Никого дома не оказалось. Филя объяснил ситуацию Ире и та без разговоров, но только исключительно для работы осталась. Ребята, отложили свои мобильные телефоны (смартфоны) куда подальше и пошли в комнату, ибо доделать проэкт в самом уютном уголку этого дома - это только за кроваткой.
Филя пошёл ставить электрический чайник и приготовил бекон с амлетом для Иры и себя, чтобы не проголодаться. Заранее, Ира позвонила матери и соврала, сказав, что будет делать проэкт с одногруппницой у неё дома, так как идти 20-25 метров до института чем дома у них. Мама поверила и разрешила остаться в добавок скинула денег, для того, чтобы купить завтра что-нибудь на обед. Включив MacBook, пара легла на кровать со всеми удобствами (едой и чайком), но Ире захотелось в туалет и она попросила его подождать.
Ира:
- Нет, нет... Надо ему всё рассказать, он же так зол и винит себя, что не смог завоевать меня, а он, завоевал меня уже давно... Надо найти у него вино на кухне. Точно! Попробую тихо пройти.
Проскочив, она двинулась на кухню. Спустившись вниз, стала искать полку с алкогольными напитками и открыв первую же дверь, этот алкогольный рай - нашла.
- ПФ, было просто.
- Зачем нам это? Спрашивает Филипп.
Ира испугалась и хотела поставить вино обратно, но поставила бутылку не правильно и она рухнула прямо на мраморную поверхность стола, после чего, осколки разлетелись по всей кухне и один из них попал в стопу Ире. Первым делом, Филя вытащил Иру оттуда, отнес в зал и оказал первую медицинскую помощь. Спустя несколько минут от криков и воплей, она успокоилась.
- Госпади, мне не стоило было это делать, ааай. С болью в ноге говорит Ира.
- Да, думаю да. Погоди, посиди. Я уберу сейчас вино, а точнее, что от него осталось и не двигай ногой, вроде кровь останавливается.
- Давай быстрее.
Убрав осколки и выкинув в мусорку, Филя хотел принести вещи Иры и отнести её домой, но Ира противилась.
- Стой!!! Моя мама же узнает, что я соврала и тогда вообще я никуда не выйду больше.
- Больше? Ммм... В каком смысле больше? Тебя не пускали гулять? Спрашивает Филипп.
- Нет.
- Расскажешь?
- Нет!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two Days of Happiness (Два Дня Счастья) - FINAL
RomansaЖанр: Мелодрама, Любовный роман Сюжет: История расскажет о подростке, под именем - Филипп. Мы узнаем о его повседневной жизни, как он учится, общается с родителями и друзьями. Все эти ситуации похожи на нашу повседневную жизнь, но главной темой ста...