30 октября. Время 9:11
Филю разбудил звонок Матери, которая звонила ему. Как звук включился, Филя не понял, но машинально ответил и тут же Екатерина стала его отчитывать.
- Вот бл*ть. Ты дурак??? Я волнуюсь, мне говорят ты не ходишь в институт, дома не бываешь, соседка рассказывает мне всё! Как ты обьяснишься? Куда пропал вообще...
К Ире залезает котик и начинает лизать нос ей. Ира сморщилась, очень мило и попросила остановиться.
- Филь, прекращай.
Филя было чуть не засмеялся в трубку матери, но сдержался.
- Мам, всё нормально, я через несколько часов перезвоню. Расскажу, а ещё лучше позвони в "Skype". Там лучше.
- Я позвоню Юре, куда он следит.
Мать бросает вызов и Филя был в ступоре и не знал, что делать. Деньги заканчивались и срок квартиры подходил к концу. Надо решать и придумывать план дальнейших действий.
Ира как кошечка поцарапала Филе спину и напрыгнула на него. Ребята упали на кровать и Ира стала душить Филю (баловались), а Филя закатил глаза и просто стал чесать пятки. От смеха, та сразу отпустила его и стала возмущаться.
- Это был не честный приём.
- Ну простите, дорогуша. Я готовить завтрак. Кстати, очередной раз, когда ты милаха.
Ира не пустила его и держит в таком же положении
- Спасибо любимый. Кстати у меня хороший заряд бодрости, Филичка. Знаешь, что это значит?
Переворачивается и смотрит на неё снизу. Ира берёт голову и мило просит сделать куни.
- Это и будет твой завтрак? Спрашивает Филипп.
- Это будет моё настроение на день.
- Неплохо, договорились.
Филя поднимает ноги Иры и опускает на свои плечи - целует ножки и руками делает плавный и мягкий массаж. Переходя прямо к животику та уже была возбуждена.
- Бл*, я так захочу и потр*хаться. Филя....
- Сама попросила, кстати влажная очень, приснилось что-то? Спрашивает Филя.
- После расскажу- продолжай.
Пальчиком, Филя докуснулся до губок, сквозь трусики Иры и нежно поласкав клитор, стягивает трусы и опускается вниз. Теперь уже продолжает работать языком, как звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two Days of Happiness (Два Дня Счастья) - FINAL
RomanceЖанр: Мелодрама, Любовный роман Сюжет: История расскажет о подростке, под именем - Филипп. Мы узнаем о его повседневной жизни, как он учится, общается с родителями и друзьями. Все эти ситуации похожи на нашу повседневную жизнь, но главной темой ста...