Пара подошла к остановке. Держась за руки, они рассказывали друг-другу истории и смеялись. Филипп, делился самыми откровенными историями за всю его жизнь и Ира тоже. В один прекрасный момент, Ира спрашивает:
- Слушай Филипп, а сколько у тебя было девушек?
- Эммм, к чему этот разговор? Задаёт ответный.
- Ты сперва ответь, а потом я тебе скажу.
Ира, отпустила руку Филиппа - остановилась и смотрит на него.
- Ир, не понял. Удивлённо говорит Филипп.
- Ты мне скажи, только честно.
- Ир, я не люблю говорить о прошлом, да и зачем тебе это? Всё же хорошо.
- Понимаешь, хоть у меня и был парень, но у меня не было... Говорит Ира.
- Ты серьёзно? Стоп, а как же... Мне говорили, что ты с парнем оставалась один на один.
- Да, было дело, но в один момент я почувствовала, что он не тот человек и я убежала. Он после искал меня, а потом бил, чуть не изнасиловал. Это увидел отец и мой папа сломал ему нос. Больше, он не трогает меня и я его не видела. Мы расстались.
- Вот же п*дорас! Говорит Филипп.
- А с тобой, я чувствую в безопасности, но хочу просто знать, было у тебя или нет. Стеснительно говорит Ира.
Филипп подошёл к Ире, взял её за руку, но Ира отвернулась и сказала, чтобы тот не смотрел на неё, она стесняется. Филипп не послушал, и укусил её за ушко и после произносит такие слова:
- Это не важно, было у меня или нет. Важно то, что моя мечта, сбылась. Я с тобой. Говорит Филипп.
Ира повернулась к нему схватилась за шею и поцеловала его в засос. Филипп взял её за талию и немного поднял, а потом опрокинул на плечо. Ира закричала и стала его кусать.
- Ах ты лисёнок мелкий.
- Поехали самец. Смеясь говорит Ира.
Ира:
- За что можно любить человека? Этот вопрос мучил меня долго, пока я не поняла. Человека, можно любить, только за отношение к вам и привязанность, честность. Смотреть в глаза и видеть только свет.
Время 16:47
И вот они подошли к дому. Дом был двухэтажный, не сильно большой, но с маленькой теплицой и крупным гаражом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two Days of Happiness (Два Дня Счастья) - FINAL
RomanceЖанр: Мелодрама, Любовный роман Сюжет: История расскажет о подростке, под именем - Филипп. Мы узнаем о его повседневной жизни, как он учится, общается с родителями и друзьями. Все эти ситуации похожи на нашу повседневную жизнь, но главной темой ста...