29 октября. Время 0:12
Было темно, поэтому скрыться было элементарно и никаких проблем не составляло. Филя и Ира подошли до остановки и стояли - мёрзли, минут десять, ждали автобуса, который шёл прямо до улицы, где пара сняли квартиру.
Чтобы доехать до того места, ребятам надо было ехать до самой конечной и там ещё пройти пару метров.
Сев около перил - сзади, Ира прижалась к Филе и схватила его руку, а тот положил голову на её плечо и схватил за свободную руку Иры. Бабушка, лет сорока попросила предъявить за проезд, Филя передал за себя и Иру. Им не хватило рубля. Но кондуктор посмотрела на них и простила этот жалкий рубль. В добавок, протянув свою пожилую руку и положила в карман Филе карамельную конфетку. Филя уже испугался и подумал, что у него украли, но посмотрев в карман (пощупав), обнаружил конфету - повернулся и сказал:- Спасибо!
- Не за что паренёк. Будь счастлив. Ушла к водителю.
Прошло несколько минут и ребята приехали к остановке, потом стали ориентироваться по карте, славу богу у Фили не сел телефон, а iPhone на морозе разряжается тотчас.
Пара подошли к дому, они легко догадались какой подъезд, так как около него стояла женщина (около машины Toyota RAV4). Филя договорился, отдал деньги, а она ключи и всё разошлись.- Вот и наш новый дом. Говорит Филя, открывая дверь.
- Филь, мне кажется, что зря мы это всё затеяли... Я не забрала вещи, а меня явно кто-то будет караулить около дома.
- Тогда, нам ничего не остаётся, кроме как сказать, что мы с тобой снова вместе. Да, натерпелись, но надо же заканчивать с этим??
- Филя, я боюсь, что этот еб*нный х*ч убьёт тебя... Накатываются слезы.
- Ира, давай не будем стоять на пороге - это раз, а во вторых, мы умные люди и сделаем, всё как нужно, чтобы было всё правильно и правды добьёмся.
Ира бросает свою сумку и со слезами на глазах обнимает Филиппа. Филя отвечает сильными объятиями и целуют в лобик, чтобы та успокоилась.
- Знаешь, кажется у меня есть идея, как мы отпразднуем новоселье, но сперва, сегодня днём заедем к твоим родителям.
- Нет, давай не сегодня, я позвоню и скажу, что буду у подруги, а через два дня, ну этого и завтра, зайдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two Days of Happiness (Два Дня Счастья) - FINAL
RomansaЖанр: Мелодрама, Любовный роман Сюжет: История расскажет о подростке, под именем - Филипп. Мы узнаем о его повседневной жизни, как он учится, общается с родителями и друзьями. Все эти ситуации похожи на нашу повседневную жизнь, но главной темой ста...