Искренний обман

18 1 0
                                    

Время 11:12.

Филипп опаздывал на учёбу. Он успел только на вторую половину пары по инженерной графике.
Прибегая в аудиторию, Ира сидела одна, она словно не замечала его присутствия. Филипп хотел под сесть, но учитель его остановила, отчитала за то, что он опоздал и посадила позади Юли.
Выложив вещи, он приступил сразу к работе и быстро влился в рабочий коллектив.

Через несколько минут раздался звонок, Филя не успел даже начертить основы детали, но он сфотографировал задание и побежал в след за Ирой.
Ира была в наушниках, поэтому не видела кто зашёл в аудиторию, она спокойно на своей волне слушала песню: "Kansas - Dust in the wind" и пошла на другую пару.
Подбегая к Ире, Филипп хватает её за талию. Иры сильно пугается и роняет свои принадлежности (кисточки, ручки, карандаши и дорогостоящие перо). Ира, уже было хотела закричать на того, кто её испугал, но она резко остановилась и успокоилась.

- Филя, бл*. Ну что ты за крендель. Испугал. Шуточно говорит Ира

- Хаха, прости. Просто ты не обращала внимание, вот я и решил л проучить.

- Пошли бегом на Алгебру логики, всё остальное потом.

Ребята собрали вещи, которые уронила Ира, по вине Фили и они бегом побежали.

На Алгебре, Филипп получил тройку, потому что не сориентировался и не ответил на поставленный вопрос, а Ире помог ответить на вопрос, и она получила заслуженную пятёрку Фили.
В остальном пара была скучная и нудная, ничего веселого и грустного не было. Только рядом с ними сидящие парни, вечно творили что-то не понятное, но смеясь очень сильно.

Прозвенел ещё один звонок и третья пара была не последней, дальше физкультура. Ребята пошли на неё с трудом, но учитель по Имени Матвей, а отчеству Владимирович, не дал группе расслабиться. Группа потерпела серьезное насилие спины и ног. В первый же день, они бегали и сдавали пробные прыжки в длину.

Все смеялись над другом, их видом и выражениям лиц. Кирилл вообще порвал шорты, но это было не удивительно.

И вот, время мук закончилось, ребята пошли по раздевалкам. Филипп и Ира договорились встретиться на улице. Филя выскочил на улицу первый, чтобы подождать Иру. Повернувшись, он совершает большую ошибку. За его спиной из главного корпуса выходит Макс и ещё два парня один из них был ему знакомым и это был Даниил.

Two Days of Happiness (Два Дня Счастья) - FINALМесто, где живут истории. Откройте их для себя