Я потерял - всё.

21 1 0
                                    

Филипп:

Мы подъехали к моему дому. Все было как обычно. Ира держала меня за руку, а я волновался. Дядя рассказал, что мать была немного не в себе и она изменилась очень сильно.

Ребята вышли из машины и ускоренным шагом, направились к дому. Его встречает бабушка и говорит; что мать приехала и ей нужна небольшая помощь в психике.

- Попробуй ты Филипчик - это касается тебя. Говорит бабушка.

Филипп прошёл в зал и будто привидение увидел - остановился и стоит. Ира влетела за ним и была поражена.

Мать выглядила просто превосходно. Новая прическа, одежда, макияж и немного изменилось лицо.

- Что, не узнаешь свою маму? Закуривая спрашивает.

- Мам, что с тобой произошло? Удивлённо задаёт обратный вопрос.

- Со мной всё в порядке, а вот с тобой что и кто это? Твоя подружка?

- Мам - это не важно. Сейчас важно, что ты приехала и я думаю навсегда.

- Вот сынок, я приехала сюда именно за этим вопросом. Собирайся, мы едем обратно. Говорит мать.

- Куда?? Удивлённо спрашивает Филипп.

- В Испанию. Там ты будешь учиться, жить - будет автомобиль и всё.

- Мам, а как же дядя, как же твоя мама. Как наша семья???

- Сынок, запомни: "Только рискнув ты обретаешь счастье". Если ты со мной не хочешь ехать, я не заставляю, но тогда у тебя больше нет матери.

- Чтоо??? Выкрикнув спрашивает.

- Заткнись Филь. Решай.

- Так нельзя. Вы делаете ошибку. Говорит Ира.

- Дочь, молодая ты ещё, ничего не понимаешь. Мой мальчик хороший, но тупой.

- Нет. Говорит Филипп.

- Что? Ты отказываешься? Спрашивает мать.

- Да. Я не поскуда и тварь, со своей семьей я буду до конца.

Мама Филиппа подходит к нему, бьёт по щеке и уходит захватив сумку.
Ира хотела обнять Филю, но тот быстрым шагом пошёл к выходу, открыл дверь и кричит:

- Вали, не благодарная сука! Только и умеешь, что отсасывать.

Мать уехала на своей машине (Porsche Cayenne зеленного цвета с полной комплектации и турбонаддувом на v8).

Two Days of Happiness (Два Дня Счастья) - FINALМесто, где живут истории. Откройте их для себя