Лицом к лицу

9 0 0
                                    

Филипп ещё раз позвонил Дане. На этот раз спросил, где можно встретиться, но тот сбросил и написал, что он уже с Максимом и написал место, где они будут тусоваться.

Филя забыл взять деньги на такси, но во внутреннем кармане у него оставалось несколько железных десяток. Решив сесть на маршрутку, поехал в место назначения.

Ира позвонила своей подруге Дашке и рассказала о происходящей ситуации. В этот момент, врачи забирали бабушку Тамару в больницу. Соседка Катя, согласилась помочь, по просьбе дяди Юры, а сам он поехал искать Филю.

Время 23:11

Филипп подошёл к кальянке, но около входа его ждала Юля. Он был слишком сильно удивлен и спросил, что она тут делает.

- Филипп, Ира в безопасности??

- Тебя вдруг заинтересовало это? Ответный вопрос задаёт Филя.

- Да. Мне очень жаль, очень жаль, что взяла и поступила так.

- И мне жаль.

- Филь, посмотри на себя. Ты весь побитый, в шрамах и ранах, пожалуйста, не иди на свою верную смерть.

- Юля.... Макс выстрелил в моих родных, несколько раз угрожал мне и Ире, бил её, насиловал, теперь пора с этим закончить. Скалив зубы говорит Филипп.

- Ну как минимум ты не должен идти один...

- А я буду не один.

Филипп проходит мимо Юлю, задевая её плечом и открывает входную дверь. Она хотела сказать, что позвонила Дане.

Два часа назад:

- Ну... Бери трубку - В слух говорит Юля.
Она набрала номер того самого Дани. Через несколько минут кто-то отвечает:

- Ало.

- ... Привееет.

- Филипп, эммм ты что ли?

- Нет. Это Юля, его одногруппница...

- девушка бывшая? Спрашивает Даня.

- Да... Слушай, нужна твоя помощь. Я кое-что наделала и это нужно исправить, поможешь?

- Ммм, во-первых откуда у тебя его номер  и или телефон, а во-вторых, что нужно.

Юля рассказала о ситуации, которая произошла вот только недавно и неоднократно попросила Даню, помочь с этой проблемой, поговорить с Максом хотя бы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Two Days of Happiness (Два Дня Счастья) - FINALМесто, где живут истории. Откройте их для себя