Прошла неделя, другая. Ира и Филипп не разговаривали, даже не смотрели в свою сторону обвиняя себя же. Любовная тема с Юлей всё продолжалась, она всё пыталась уломать Филю на постель, потому-что не могла терпеть, но всё же перестала бороться и поняла, что всё произойдет само собой и с этим спешить не стоит. Макс реже стал забирать Иру с института, а Даня и Филя не здоровались, так как не хотели, чтобы Макс видел, ибо последствия, могут быть плачевными.
28 октября. Время 10:37
Прозвинел звонок и на улице выпал первый снег. Маленький, но всё же снег, конечно у всех улучшилось настроение, а вот у Юли наоборот, только ухудшилось, когда они вышли покурить.
- Филичка, дай сигарету. Говорит Юля.
Открывая дверь на улицу, он достал пачку "Бонда" и отдал одну сигарету Юле, и ещё одногруппникам и знакомым.
НЕ КУРИТЕ - ЭТО ПРИВОДИТ К СМЕРТЕЛЬНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ!!
Юля стала возмущаться тому, что пошёл снег, а пацаны говорили, что вообще всё ровно. Хотя её поведение было довольно странным.
- Юль и в правду, плевать. Говорит Филя.
- Не плевать (делает тяжку сигареты). У меня прямо перед Новым годом, разбился мой старший брат - насмерть. Это так бог, подарил мне подарок на новый год. Отвечает Юля.
- Только вот давай сейчас без преувеличения, не только тебе, но и всей твоей семье.
- Бл*ть, ясно. Поддержать ты умеешь - спасибо.
- (делает тяжку), я поддерживаю тебя, не говори х*йни.
- Ну-ну.
Прозвинел звонок.
- Пошли на пары. Говорит Филя и с рук выбивает сигарету у Юли.
- Ох п*дор*с...
Ребята зашли в аудиторию, те кто выходили курить ели успели. Была практическая работа, ребят разбили на пары по два человека и Филипп стал в группе один из сильных студентов (после всего произошедшего, немного стал заниматься и отвечать, но дома продолжал ничего не делать). Также участвовал в различных проектах. Как на зло, его посадили с Ирой, так как они были лучшие в группе. Юля очень была не довольна, что их так рассадили, хоть и сама села с Никитой (кто подкатывал к ней).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two Days of Happiness (Два Дня Счастья) - FINAL
RomanceЖанр: Мелодрама, Любовный роман Сюжет: История расскажет о подростке, под именем - Филипп. Мы узнаем о его повседневной жизни, как он учится, общается с родителями и друзьями. Все эти ситуации похожи на нашу повседневную жизнь, но главной темой ста...