Автомобиль подъезжает к университету. На крыльце практически никого не было, кроме уборщика стоявшего около мусорной бочки.
Дядя Юра сильно беспокоился за Филиппа, так как видел и понимал его горе.- Филипп, постарайся мне пообещать, что сегодня вечером, завтра и в ближайшее время я никуда не поеду, кроме как за брать тебя из универа, если это потребуется.
- Хорошо. Отвечает Филипп.
- Ты это, я вижу, тебе плохо и ты срадаешь, но честно, забей на это всё. Твоя очередная задача - учиться, любовь, отношения - это всё воронка, которая затягивает в бесконечную бездну страданий. Я знаю, поэтому и предупреждаю. Говорит дядя Юра.
- Да, я понимаю...
- Филь. Я Тоже любил, но все эти чувства обманчивы. Ничего хорошим это не кончилось, однако мне просто достаточно девушку на вечер, думаю ты понял о чём я. Говорит дядя Юра.
- Да, я понял, объяснять не стоит.
- Хорошо, беги на пары, а то и так отстаёшь.
- Пока, пап.
Дверь закрывается, дяде Юре послышалось, что Филипп сказал "пап", но тот убежал и Юра не стал его останавливать, он просто уехал с улыбкой на лице и в надежде, что ему не послышалось.
Филипп заходит в универ. Те кто стояли на вахте и около двери, смотрели косо, будто он в чем-то виноват и виновен. Прямо с порога, не успев снять верхнюю одежду, выходит зам. директор, которая просит его пройти в кабинет.
Филипп сдаёт куртку и проходит в след за замом, она показывает, что сколько Филя пропустил, что ему грозит выговор и то, что он слишком часто стал самой интересной новостью всего универа.
- Если так и продолжиться Филипп, ты вылетишь отсюда и даже связи, что твой дядя где-то там босс, тебе не поможет. Исправляйте положение, от этого зависит ваша жизнь.
Филя сильно испугался, полностью согласился с зам. директором и сказал, что будет исправлять положение и оценки как сможет.
Зам. директора выглядит: Короткие черные волосы, не сильно высокого роста, объёмная. Грубый голос. Длинные тонкие брови, маленький нос с горбинкой, большие губы и карие глаза. Много косметики на глазах.
Звали зама Оксана Валерьевна. Она выводит Филю из кабинета и сама уходит в другой где проходила пара. Кабинет находился недалеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two Days of Happiness (Два Дня Счастья) - FINAL
RomanceЖанр: Мелодрама, Любовный роман Сюжет: История расскажет о подростке, под именем - Филипп. Мы узнаем о его повседневной жизни, как он учится, общается с родителями и друзьями. Все эти ситуации похожи на нашу повседневную жизнь, но главной темой ста...