Лето (Конец)

37 2 1
                                    

После происшествия, прошло около пяти дней. Кристина погибла и умерла в больнице. Её сбил мужчина лет сорока. Он оплатил родителям Кристины деньги и сел в тюрьму на два года. Срок понизили на два года, так бы было бы четыре.
Лето заканчивалось. Друзья разошлись и перестали общаться, кроме Филиппа и Даши. Даниил, прекратил общение со всем и решил гулять с другими девчонками, а Толик со старшими. Серёга и Надя стали встречаться.

20 Июля. Время 13:23.

Филипп решил написать своим одноклассникам и спросить, кто, куда поступает, а тем временем, он находился в Университете. Подавал документы, чтобы поступить на òîãî. кого хотел.

Ф- Ну что ребят, кто куда поступаете?

Д- Хз пока, ищу

В- Я поступила в Смоленск, на кардиолога.

Ф- Воу. Неплохо Вик)

M- Я поступаю в технологический университет. На Техник-электрик.

Ф- Понятно, ладно.

Филипп:

- Блин, может мне с кем-нибудь поступить в одно и тоже заведение...
Просто никто не хочет, а одному будет скучно и ехать я никуда не хочу. Ладно - насрать. Что будет, то будет.

Филипп прошёл собеседование и ему оставалось только ждать положительный ответ. От дома, до заведения ему ездить было примерно час - полтора, поэтому с этого учебного года у него всё поменяется.

С двадцатого по второе августа, он просто гулял с Дашей и Артуром.

Артур выглядит: Обычный парнишка как и всё. Высокий, носил очки, немного пухлый, большие глаза. Большие губы, четкие длинные брови и маленькие уши. Старше Даше на два года.

Они ездили за город и делали очень красивые фотки. Филипп ревновал, но понимал, что Даша обрела счастье. Также, Филя заметил, как Даша стала относится к нему с холодом, а к Артуру симпатией. Он решил покончить и забыть, что между ними было. Даше согласилась и они остались просто хорошими знакомыми.

Филипп:
- Я перестал мешать им. Я видел, как мешаю им поцеловаться и проводить время вместе. Мне нужно думать о другом, всё остальное подождёт, ещё не моё время, не мой час.

3 Августа. Время 6:49

3 Августа (по традиции), Мама и Филипп ездили на море. Мягко говоря - путешествовали и на это раз, решили отправиться в "Салоу"- Испания. Это была их последняя поездка, так как Филиппу 18, а билеты уже стоили дороже, но знакомый взял по блату, заранее.

Two Days of Happiness (Два Дня Счастья) - FINALМесто, где живут истории. Откройте их для себя