Знакомство

30 3 1
                                    

1 Сентября 7:33

И вот, первый день учебы. На улице было холодно, всего 14°. Ветер выл и создавалось впечатление, что на улице бушует серьезный ураган, но не тут-то было. Дом располагается так, что его омывают потоки ветра, поэтому и выло всё и везде.
Филипп вышел из дома, пробираясь сквозь ветер, он заметил, как его знакомый друг - Даниил находился ещё дома и одевался куда-то. По одежде и не скажешь, что он одевался на линейку в универ.

Подойдя к остановке, Филипп сразу сел в маршрутное такси, которые прямо направлялась к его универу. Обед, ему собрала бабушка, а мать так всё ещё не приехала. Будить дядю, Филя не хотел, так как он понимал его. Ночной корпоратив - серьезная вещь.

Протянув за проезд, Филипп сел на первый ряд сидений к окну. Посмотрев на против, перед ним сидела одногруппница - Юля.

Юля выглядит: Светлые волосы, высокого роста. Красивые карие глаза и хороший загар. Ровные красивые губы и маленький ровненький нос. Словно с обложки журналов.

- Привет! Улыбнувшись сказала ему Юля.

- Приветик. Отвечает Филипп.

Взяв в руки смартфон, Филипп включил музыку: Нервы - Если ты права. Посмотрев в окно, он вспомнил всё самые грустные моменты в своей жизни. И тут, он вспомнил Иру, как она ему нравилась в начальных классах. Филипп очень сильно, хотел её увидеть.

Юля:

- Мне Филипп нравится. Внешне ничего так, видно не бедный, умный парень, только вот я мало его знаю, надо будет с ним как-нибудь заговорить или сесть с ним. Точно!
Надо будет так и сделать, а то давно не целовалась. Так, что за мысли... потом... хе-хе.

Филипп посмотрел на Юлю и она покраснела. Он не понял и  ухмыльнулся.

Время 8:35

Они доехали до остановки за пятьдесят минут, вышли и пошли пешком до корпуса. Юля заговорила первая с ним, а он поддержал разговор.

- Ну что, ты наш староста? Спрашивает Юля.

-Да. Буду вас всех наказывать и ставить пропуски. Отвечает Филипп

- Наказывать... Хм...

Они оба засмеялись.

- Ага, я подловил тебя. Извращенка. 

Two Days of Happiness (Два Дня Счастья) - FINALМесто, где живут истории. Откройте их для себя