Честность и верность

9 1 0
                                    

Время 16:23

Родители Филиппа приехали быстрее, чем он с дядей и бабушкой. Конечно, Дядя Юра был не в восторге от того, что проиграл, но это была не гонка, а так, баловство. Приехав домой, все разошлись по комнатам. Мать, Филипп и бабушка были на кухне, готовили перекусить и накрывали на стол. Майкл сидел в зале, а дядя Юра решил зайти в комнату Фили, посмотреть на его беспорядок. Когда зашёл, сильно удивился тому, что было всё более менее убрано и лежало на своих местах, но взор упал рабочий стол.
На нём лежали фотографии странного формата. Дядя Юра подошёл к столу, чтобы рассмотреть поближе эти фото. Всего их было три штучки, разного размера и качества.

На первой изображено: Маленький Филипп, который держит в руках щенка (Лаки), а рядом стояли отец с матерью и бабушка. Родители и Филя с щенком располагалось на заднем дворе дома. Фото сделано летом 2007 года.
Юра прослезился и вспомнил этот момент, когда их фотографировал.

Дядя Юра посмотрел другую фотографию, а на ней изображена Марина и Филипп (они прижались друг к другу), также мама Марины, которая подарила молодым кулоны - для безграничной любви. Дядя Юра присмотрелся и заметил себя на заднем плане (рядом с школой) с кривым лицом.

Дядя Юра:

- Ахаха, чёрт, как всегда. Лицо как у придурка. Меня нельзя фоткать спонтанно.

Юра убрал эти две фотографии и посмотрел последнию. Она была немного больше, чем эти две и на ней: Ира и Филипп. Они целовались на закате (фото было сделано, когда они впервые пошли гулять). Юра сильно напрягся.

- Нравится? Спрашивает Филипп.

Дядя Юра удивился и подвернулся в сторону Фили.

- Филипп, я просто не узнаю тебя в последнее время. Ты стал закрытым и ничего не рассказываешь.

- Дядь, ты был прав. Я с самых ранних лет прислушивался к тебе и хотел стать таким, как ты. Мне нравится твоя работа, твои взгляды на жизнь, я с ними полностью согласен, но вот сейчас. Я совершил ошибку и не знаю как её исправить.

- Присядь. Говорит Дядя Юра.

Оба присели на кровать и Филя вздохнул крайне тяжело.

- Рассказывай. Говорит Юра.

- Я скучаю по Ире...

Two Days of Happiness (Два Дня Счастья) - FINALМесто, где живут истории. Откройте их для себя