- Юнги~я...
- Да что блять тебе надо?!
Вскрикнул Мин и все обернулись.
- Мистер Мин Юнги! Как вы себя ведёте?! Выйдите из аудитории!- матерясь на Чимина и на всех юнги вышел и сразу пошел к своему бункеру. Тот не выходил из убежища и ждал того момента пока все пары не закончатся. Когда до последнего урока оставалось пару минут Юн вышел и пошел к забору учреждения и сев на траву начал курить. Все в последнее время идёт на перекосяк. Юнги так и хочется вбить этому рыжему по роже за все его тяготы. Он так неожиданно появился в его жизни, словно как ветер, но не проходит будто бы его и нет, а витает вокруг него. Как же все задолбало Юнги, перепадки отца с выпивкой, никчёмная мать которая только и умеет что оставлять все на попечение Юнги. Мин даже не помнит когда в последний раз ужинал с родителями. Мин все время задавался себе вопросом: " а когда это всё началось?"
Наверное с того времени как он начал ходить в начальную школу.
В воспоминаниях Юнги, он был самым счастливым ребёнком на свете. Он все ещё помнил те дни, которые когда папа приходил с работы и они вместе уходили в парк, ели так любимую сладкую вату Юнги.
Играли в разные игры, участвовали в разных аукционах дабы выиграть плюшевую мишку, помнил, как при приходе домой их встречала мама которая готовила самое вкусное из вкусных блюд во вселенной, по мнению Мина, а затем дарил ей полученную мишку. Они весело обсуждали прошедший их день и ужинали все вместе. Но, все закончилось с поступлением Юнги в школу. Мать начала работать для хорошего будущего Юнги, а отец из-за одиночества начал шляться и пить. После возвращения Мина из школы, отец уже был не исправим, и часто кидался на маленького мальчика, правда бил его, а потом жалел об этом и пил ещё больше. Мать же защищала его и прикрывала собой, тем самым получая себе очередные удары от разгневанного мужа, и в конце-концов ей надоело это, поэтому она решила для себя полностью вникнуть в работу. И так, маленькому Юнги оставалось справляться самому. Он учился готовить себе с ранних лет поэтому с готовкой проблем нет, любая другая девушка не сможет так же умело справляться с кухонными приборами как Юнги. Всячески когда родителей звали учителя на очередное родительское собрание Мин замешкавылся, не зная как сказать маме об этом или же папе. К ним часто приходила бабушка Юнги и проводила свои выходные рядом с мальчиком, сколько бы она не старалась исправить опекунов они не менялись. Женщина смирилась с ними, было даже то время когда она забрала мальчика к себе, но его забрал обратно отец, утверждая что их ребенок должен быть с ними, а не со старыми людьми. Как бы пожилой женщине не было обидно за мальчика она не могла ничего сделать с ними. В воспоминаниях вся жизнь будто бы показана как картина, столь зрелищность ей впитавшей как книга Гекада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И через года, улыбка твоя, согреет меня.
Fanfiction- Пак Чимин, я люблю тебя. - Ложь, ты ненавидишь меня. Или история о том, как милый Чимин влюбился в не совсем милого Юнги. Каждый сделанный шаг несёт за собой последствия, но в конце концов судьба распоряжается жизнями по-своему. Зависть, надежда...