от Tiffaystayler💜

1.9K 103 28
                                    

Спустя долгие годы я наконец-то закончила эту работу.
Знаете, я выросла вместе с этой работой. Я пережила переломный момент вместе с ней, экзамены, подростковый период. Это захватывающе.
Я много раз возвращалась и так же пропадала, не хочу вдаваться подробностями, но знайте что переживала я не самые лучшие моменты.
Теперь поговорим об самом фанфике.
Я начала писать ФФ из-за того, что не умела излагать свои мысли, для того чтобы научиться.  А основой этому стало стихотворение которое я увидела в просторах ВК.

  А основой этому стало стихотворение которое я увидела в просторах ВК

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут не весь стих, но кусочек да.
Изначально ФФ было мини, должна была быть одна глава и все, но меня понесло не в то русло. И так я дошла до миди/макси кому как. Идея была взята так же с дорамы "Озорной поцелуй», но с изменениями. А название из песни (послушайте ее, прям так и напишите в поисковике).
И таким образом понеслось.
Если посмотрите на первые главы и последние, то заметите огромную разницу в стиле, написании и грамматике. Я до сих пор делаю ошибку, но стараюсь исправиться.

Говоря об героях, у всех разные истории, я не хотела подробно объяснять каждый их момент, но все же включала понемногу.

Возможно я напишу ещё бонусы, но это не точно.

Хочу поблагодарить каждого из вас, кто прочитал данный фф, честно я не знаю что вы нашли в этом, наверное есть что-то цепляющее. Так же в комментариях было много чего: расставание со своей половинкой, рассказы из своей жизни, рАбОчИе шутки, ахахаха, всего и не припомнить. Но я была безумно счастливой в такие моменты, иногда захожу и читаю ваши голоса.

Спасибо вам огромное за всю ту поддержку, которую оказывали мне.
Надеюсь мы встретимся с вами в моей новой работе DEPÈNDANCE, и будем делать воспоминания вместе ещё долго.

Спасибо ещё раз, и ещё раз 💜😂
До новых встреч 💜

🎉 Вы закончили чтение И через года, улыбка твоя, согреет меня. 🎉
И через года, улыбка твоя, согреет меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя