«Отсчет».

2.3K 120 45
                                    

Первое что увидел Чимин когда проснулся— это коричневый потолок, совсем не тот что у него в квартире. Чимин присел на кровати и потянулся, звонко зевая, но скривился из-за боли потрескавшееся нижней губы, на которую вчера ночью Юнги атаковал... Воспоминания словно тяжёлым обухом всплыли в голове. До этого уже незаметный шум из ванны прекратился и из нее вышел Юнги слава богу одетый.
Чимин неловко почесал за голову, а щеки приобрели розовый оттенок, на что Юнги хмыкнул и сел на другую сторону кровати, полотенцем протирая волосы.
Очень неловко.

— Выспался? —  первым заговорил Мин, смотря перед собой.

— Да, а ты? — Чимин мельком взглянул на парня, прикусывая нижнюю губу, но пожалел об этом сразу же. Юнги подвинулся к парню и склонил голову на бок, заглядывая из под нависшей челки на лицо. Пак смутившись похлопал глазками и положил руку на плечо парня, якобы держа дистанцию между ними.

— Прости за это,— извинился Мин, глазами указывая на ранки на губах,— подожди.— он просунул руку в штаны и вытащил из нее какой-то белый тюбик. Юнги открыл ее и, понюхав сначала, надавил гель немного на палец, другой рукой аккуратно приблизил к себе к голову и начал мазать губу Чимина.

— Ты что делаешь?— почти не шевеля губами, спросил Пак, не прекращая смущаться.

— Обрабатываю свою работу, извини.

— Прекрати,— Чимин свихнется скоро.— почему оно странно пахнет? Это для чего?— Мин преподнес палец к носу и сморщился из-за запаха, затем снова вернул мазать.

— От грибка, запах и вправду ужасный.

— От чего?! — Чимин удивлённо выпучил глаза, отодвигаясь от парня, отчего Мин потянул его обратно,— убери ее!

— Да не рыпайся, я пошутил,— невозмутимым голосом сказал Мин и засунул тюбик в карман. Чимин с прищуром рассматривал спокойное лицо напротив.

— Для чего это, Юнги?

— Успокойся, для рук.

— Мин Юнги!

***

Постепенно атмосфера вокруг приобрела более уютное русло. Они вкусно позавтракали рисовой кашей, просто бросаясь пару фразами, потому что не хотелось нагружать голову совсем. Они ещё успеют обо всем поговорить и решить что делать дальше, кем будут друг для друга, а пока пусть все подождет. Вчерашним вечером к ним заглядывал  обеспокоенный Тэхен, но Юнги успокоил парня и отправил с остальными, заявив что справится сам и они вернутся утром перед отъездом.  Возвращаясь к ночи они просто уснули, после того, как Пак смог унять истерику Мин дал ему успокоительное, попросив у рабочего персонала, те вежливо предложили помощь, но Мин наотрез отказался. В их совместной ночи не было разговоров, ни жарких объятий, лишь их крепко сплетённые пальцы поддерживали баланс друг друга, в котором они так нуждались, а горящие и опухшие губы доказывали их самих же, что это реальность и наконец-то это произошло...
После завтрака парни вернулись к остальным ребятам, которые уже складывали вещи в машины. В один миг оба повернули головы и улыбнулись, чувствуя облегчение, как поездка закончилась на такой чудесной ноте. Чимин незаметно для других глаз, слегка приблизился ближе к Мину и, потянув руку парня назад, объединил мизинчики— робко, нежно и так трепетно, будто подушечки пальцев током ударило.

И через года, улыбка твоя, согреет меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя