- Йя! Мин Юнги!- крикнул Чимин и встал. Боль прошлась по ноге и не устояв на месте упал прямо на Юнги соприкасаясь губами к губам Мина. Пару минут молчания, а после удар со стороны Юнги по той ещё не зажившей челюсти. Чимин упал на пол, больно стукнувшись затылком и скулил держась за подбородок. Пыхтя от злости Юнги быстро встал с кровати и встав перед Чимином, взял его за воротник рубашки и приподнял к себе.
- Проваливай отсюда! Быстро!- крикнул старший и толкнул Чимина к выходу кидая в него его же сумку. Пак быстро вышел из его дома толком и не обувшись. Пак ничего не понимал:" почему Хён так бурно среагировал на этот поцелуй? Если можно его так назвать"
Вроде и простой поцелуй, для Мина уж точно, довел Юнги до срыва. Закрыв после ухода мелкого дверь, старший начал собирать раскиданные вещи с пола, обдумывая только что произошедшее. И вроде бы простой чмок заставил самого Юнги кривиться, выражая отвращения от произошедшего, хотя в душе улыбался этому. Придурок Юнги. Собрав все с пола и как-то пихнув несколько вещиц по полочкам Юнги сел за ноут заканчивать начатое Чимином. Рассматривая по напечатанным буквам Мин буквально на минуту закрыл глаза и чуть ли не уснул. Закрыв вкладки и выключив его Юнги встал и подошёл к своей любимой (кроватке), падая на нее, обнимая и сразу же засыпая в подушку.[Утро, 9:05 столовая]
Чимин проходит с подносом в руках возле кучки парней и девушек, и сразу присаживается за свободный столик принимаясь за прием пищи. Кадры из ночного приключения заставляли Чимина краснеть и злиться одновременно. Поступок Хосока никак не улучшил их отношения с Юнги, но они и не ухудшились так что горевать особо нечем. Пройдясь глазами по столовой Пак про себя отметил что Юнги и сегодня не было, а в данный момент прямо к нему надвигается Хосок с виноватым лицом. Быстро опустив голову к еде и делая вид что не заметил его, Чимин начал кушать набирая скорость, ведь желания разговаривать с ним у него не было. Пока Пак пытался унять дрожь в теле от злости и волнения, Хосок уже успел сесть напротив него и сделать усы из макарон.
— Чимин.
—...
— Чимин~и.
От такого голоса Чимин был готов простить его, но гордость он при себе имеет. Вилкой проткнув кусочек яблока он пихнул его себе в рот и начал жевать быстро, надув щёчки. Хосок от этого вида, надутого от обиды ребенка, умильнулся и потянулся руками с визгом к лицу Пака на что тот отодвинулся от него.
— Реакция на мое присутствие есть, значит ещё жив.
— Не смешно...– пробубнил Чим смотря на еду и раздражённо тыкая вилкой.
— Ну малыш, прости меня,– с виноватым лицом на котором, до сих пор усики из макарон, с ноткой грусти говорил Хосок.
— Зачем ты так сделал? Ты же знаешь что у нас было...– вспоминая все говорил Пак резко положив вилку на стол.
— Прости, я знал, но мне нужно было идти, пожалуйста не спрашивай почему, я не могу тебе... сказать...— немного посмеялся Чон чтобы Пак ничего не смог заподозрить.
— Ладно, но больше так не поступай, хорошо?– приложив руки к коленям спросил Чимин смотря на макушку хена. Хосок кивнул опущенной головой из-за чего усики смешно двигались. Чимин посмеялся над этим, давая знак тому что и вправду простил его, Чон поднял взгляд на него и улыбнулся.
— Дурак,– смеясь и убирая с его губ макароны проговорил Чим.
— Я знаю!– так же смеясь ответил Чон,— так ты закончил с аранжировкой?
— Как бы да и нет...– смутился Чим нервно сжимая руки под столом.
— Что-то случилось?– взволнованно спросил Хосок.
— ну не так чтобы...
Хосок встал и обернув весь стол сел рядом прижимаясь спросил тихо,— вы что, целовались?
— Да, то есть нет!– нервно сказал Чимин махая руками.
— Значит я был прав! Ну и как это?– оживлённо спросил громким шепотом Хосок пытаясь скрыть грусть внутри себя.
— Боль, унижение, разочарование...— грустно улыбнулся.
— Эх, малыш, ничего, скоро все изменится, запомни мои слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И через года, улыбка твоя, согреет меня.
Fanfiction- Пак Чимин, я люблю тебя. - Ложь, ты ненавидишь меня. Или история о том, как милый Чимин влюбился в не совсем милого Юнги. Каждый сделанный шаг несёт за собой последствия, но в конце концов судьба распоряжается жизнями по-своему. Зависть, надежда...