- Хён, все передано, ты должен лишь подписать... - подняв голову, Чонгук уставился на такое зрелище- Чимин красный вертит руками над головой Юнги, тот движет головой под столом, над пахом Чимина.
От шума вошедшего Чона, Юнги резко приподнимается, тем самым ударяется затылком об стол. Чимин, опустив голову и расширив глаза, проскулил-Юнги-хён...
Наконец нормально сев, Мин положил стаканчик на стол и устремил свой взгляд на Чона.
До этого стоявший и смотрящий на эту сценку Чонгук, вошёл в помещение и поставил перед ним папку.
- Извиняюсь конечно за нарушение вашего ритуала, но работа не ждёт. Хён, выйдем?
Юнги посмотрел на Чимина и внутри что-то кольнуло от вида смущенного парня, что опустив голову, сложил руки на свои штаны и кусал нижнюю губу.
"Это ненормально!"-подумал Мин и начал злиться, не понимая из-за чего. Резко волна отрицательных эмоций накрыло его и, казалось, лицо искажалось.
- Захлопнись, - грубым голосом сказал Мин Чону, приподнявшись и уходя.Чимин посмотрел в след ушедшему и шумно выдохнул, а Чонгук устремил свой взгляд на парня и ухмыльнулся уголками губ.
- Ой, только не плачь, - Чон наигранно выпятил по-детски нижнюю губу и издал лёгкий смешок.
- Заткнись...
- Не рявкай тут, голубь,- спокойно выдавил Чон и направился на выход, как остановился около прохода- я не знаю, что ты тут забыл, но не провоцируй меня. И отвали уже от Юнги.
Чонгук простоял, думая, что тот ответит какой-то детской фразочкой ещё несколько секунд, а потом вышел, но навстречу врезался в парня.
Тот начал что-то грозить себе под нос, потом медленно отряхнув свои волосы назад , грозно посмотрел на Чона.
Чонгук слегка поклонился и пошел снова, а Тэ стоял и смотрел на уходящий силуэт парня, подмечая под себя его походку "что это?"- Пронеслось в мыслях у Кима.
- Кто это был?- на одном дыхании выдал Тэхен, смотря на нахмуренного Чимина,- Эй, чего надутый?
- Урод вот кто! - взяв со стола тот стаканчик, Чимин выбросил в мусорное ведро и направился к выходу, смотря под ноги. Выйдя из кабинета, Чимин сразу пошел в сторону чёрного выхода, чтобы быстро дойти до дома и привести себя в порядок. До этого стоящий Тэхен сначала выпятил губы в вопросительном жесте, а потом прикусил за щеку внутри и хмыкнул.
- А по мне ничего так...***
- Хён, что с тобой творится? Ты в последнее время сам не свой!- брукнул младший сложив руки на стопку бумаг.
Как бы Чон не хотел понять, что случилось с Юнги и что послужило переменам его настроения, он не может просто забыть тот факт, что Пак находится рядом с Юнги больше, чем он сам. Ему это не нравится! Чонгук считает, что Мин самый адекватный человек из всех людей в колледже и дружба с ним ему важна. Сначала он не хотел начинать общение с Юнги, и крайне был категоричен находится рядом с ним по возможности, да и он не понимал, что происходит с его "другом"-Чимином. После того инцидента, Чонгук решил, что если он продолжит общение с Паком, то вся жизнь поплывет ко дну, поэтому начал все это дерьмо. Сначала было вроде из-за статуса, а сейчас он искренне ревновал друга к Чимину.
- Хён, может объяснишь?
Пару попыток добиться внимание у старшего завершились провалом. Стараться докопаться до истины не было смысла, поэтому Чон отложил эти попытки в задний план и сменил тему на собственно для чего он и приходил к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И через года, улыбка твоя, согреет меня.
Fanfiction- Пак Чимин, я люблю тебя. - Ложь, ты ненавидишь меня. Или история о том, как милый Чимин влюбился в не совсем милого Юнги. Каждый сделанный шаг несёт за собой последствия, но в конце концов судьба распоряжается жизнями по-своему. Зависть, надежда...