С той ночи прошло уже больше недели и за все эти дни парни не смогли толком встретиться, а так хотелось! Чимин с щемящим сердцем каждый день ходил на работу, в надежде застать парня одного, но его то ли не было в здании, то ли он был не один, а с продюсерами и другими людьми из этой отрасли. Чимину, если честно, на это не особо то и наплевать, он так хотел оказаться рядом с ним... Особенно хотелось самоутвердиться. Та ночь казалась таким сном, от которого не хотелось просыпаться от слова совсем. Она была настолько нереальна. Юнги был невозможным, но он был реальнее любой правды, только от этого сердцу неспокойно. Оно хочет, отчаянно зовёт свою не достающую половину сердца, без которого оно не может функционировать нормально.
Мог бы Юнги подать на них суд— давно мы подал, но он сам захотел этого. Он с самого начала знал на что подписывался, на что шёл. Отступать поздно, впрочем он и не пытается сбежать от всего, наоборот— он сам бежит вперёд. После тех недо–посиделок на душе было особенно сложно. Да, в ту ночь он выпил и не управлял над своими действиями, однако Юнги имел дар помнить все, что он делал либо творил, поэтому отсылать все на алкоголь невозможно. Он помнил все. Помнил как сердце отбило чечётку, когда держал Чимина в своих руках, помнил как сексуально выглядели его губы, которые заметно были покрыты тинтом, помнил как тот отпирался, словно кошка царапаясь за слово–словом. Очень соблазнительно. И на первое время да все было так, но от этого становилось лишь хуже. Сама мысль, что он начинает видеть в парне привлекательность, что он симпатизирует ему как в сексуальном плане, так и как человек— отбивается дикостью в разуме. Бороться с самим собой совсем не хотелось, но и полностью открыться тоже, поэтому Юнги слился с работой. Без остатка погряз в съёмки, переговоры, фотосессии для журналов, репетиции, и снова из раза в раз. Да и в последнее время в офисе то пропадали папки с согласиями, что действовало на нервы. Однако, таким образом дни проходили незаметно.
Через несколько дней все утихомириться, и уже тогда можно будет работать стабильно и расслабленно— думал Юнги, так же намечался долгожданный отдых всех работников. И может тогда они смогут увидеться, а Юнги понять для себя что-то новое, которое в последнее время он узнавал почти каждый день.***
Звуки споров доносились по всему дому, а в добавок к этому по телевизору шла дорама, которые как раз таки смотрели Давон и мама— Черён. Они бурно обсуждали героев дорамы, не забывая высказывать свою точку зрения, но по своему слабому характеру Черён не могла не соглашаться с дочерью, с улыбкой принимая поражение. С появлением Давон в их доме стало ещё ярче. До этого они жили с Хосоком вдвоем, но тот не редко пропадал в университете или на работе, жизнь любимого сына кипела, не ей ли знать какова молодость. Однако, упуская это, Хосок всегда находил время побыть с мамой, помогал ей чем мог. А с Давон и то лучше стало! Утром девушка помогает маме, потом уходит на учебу, и когда возвращается полностью посвящает себя шитью. Они вместе придумывают дизайны, часто сходясь с мнением друг друга. Не это ли счастье очага?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И через года, улыбка твоя, согреет меня.
Fanfiction- Пак Чимин, я люблю тебя. - Ложь, ты ненавидишь меня. Или история о том, как милый Чимин влюбился в не совсем милого Юнги. Каждый сделанный шаг несёт за собой последствия, но в конце концов судьба распоряжается жизнями по-своему. Зависть, надежда...