« Завершение- 1/2»

2.5K 119 60
                                    

Солнце нежданно и приятно появилось на небе, даря людям счастье в двойном размере, делая день ярче и красочнее. С самого утра все носились по делам, Юнги с Йерин пропадали на тренировках, а Чимин исполнял свою работу, помогая чем мог. За последние дни так стало спокойно, словно все постепенно входит в свое русло, однако в груди все равно что-то не даёт покоя, давит лёгкое и тревожно немного. Наверное, отсылается Чимин, это из-за того, что он привык к серым будням, а с проявлением чувств со стороны Юнги все стало до подозрительного тихо и мирно. Хоть тот и не признавался ему ни в каких чувствах, не говорил что даже нравится, нутром он ощущал как тот стал ласковее с ним. Возможно тот поцелуй тогда в номере ничего не значил для Юнги, но для Чимина это было сродни новому старту, после ливня.

Время прошло мучительно медленно, Чимин в буквальном смысле каждые пять минут смотрел на часы, занимая время чем-нибудь, чтобы отвлечься. К семи часам вечера Юнги приехал весь уставший и сонный с Йерин и зашёл к Намджуну, тем временем как Чимин чистил пролитый какао у стойки. Пак в очередной раз проверил время и вздохнул глубоко, видя их вместе, "Красиво смотрятся, а мы так смотримся?.."— пронеслось в голове, но он быстро отмахнулся от таких мыслей, испортить вечер он не имеет права, ведь тот сам пригласил Чимина к себе, что было неожиданностью для парня.
Закончив с какао, Пак дожидался Мина в его кабинете, отчего нервничая, но не понимая из-за чего именно. Спустя минут шесть вошёл Юнги с спортивной сумкой в руках и улыбнулся уголками губ.

— Сильно ждал? — спросил первым Юнги, присаживаясь рядом с парнем. Чимин подвинулся ближе и приложил ладонь сверху на руку Мина, при этом улыбаясь робко и боясь проявить шаги.

— Нет,— улыбнулся Пак, ощущая как руку сжимают нежно.

— А если честно? — усмехнулся Мин, большим пальцем поглаживая тыльную сторону руки.

— Весь день, но это неважно,— отмахнулся Пак, приближаясь ещё ближе.

— Ну что, поедем ко мне? — Юнги видел как глаза парня искрились, понимал как тот хотел внимания, но это доставляло удовольствие видеть его попытки активничать.

— Ага,  и ещё...— Пак освободил руку и сел прямо о чем-то задумавшись, Юнги проследил за поведением парня и хотел было спросить "что случилось", как чужие губы резко и трепетно коснулись щеки.— я буду ждать снаружи.— бросил Пак перед как скрыться за дверью. Юнги не сдержавшись начал смеяться, искренне забавляясь невинностью парня.

И через года, улыбка твоя, согреет меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя