Утро у каждого бывает разным. Некоторые просыпаются дома на своей кровати, а другие же просыпаются неизвестным им местам, а может и известным, только они не могут понять этого, находясь в полуживом состоянии, проходя где-то прострации между сном и реальностью. Вот это и произошло с Юнги. Проснувшись около 6 утра, он находился в таком состоянии, но не долго. Если уж говорить о Юнги, то он эксперт по сну. Поняв что проснулся он не на своей малышке, начал приводить свои волосы в порядок и тянуться, что уж больно хрустнуло в пояснице. Оглянувшись по помещению, его взгляд был охвачен спящим комком на диване, которое искало тепло от чего нибудь, ища спасителя. Но ожидать его долго не пришлось, Мин взял свою накидку и укрыл его им же. После взяв с клавиш свои вещи вышел из студии мельком глянув на, так сладко спящего, Чимина.***
НамДжун-парень, который хочет помочь окружающим, но как бы судьба не была жестока к нему, родился он с даром -неуклюжесть. И это порой отталкивает его от общества. Проспав всего- навсего 2 часа, Джун встал, сегодня у него важная встреча, и эта самая встреча зависит его компания. Поэтому приготовив себе утренний крепкий кофе, он сел за стол, ища в контактах своего телефона, номер давнего знакомого ему друга.
Телефонные гудки, самая ужасная вещь в мире- по крайней мере, так считал НамДжун. Через долгих гудков трубку взяли по ту сторону связи крикнули, затем сразу же извинились.- А ты как я вижу, обзавелся. - ухмыльнулся уголками губ Нам попивая кофе.
- А ты собственно кто? -возмутительно отозвался парень.
- Джексон, мне напомнить про тачку? - с смешком одновременно и с зло-радостной улыбкой НамДжун говорил. Слушать давнего друга, что ж может быть лучше?
- Наммик? НамДжун? Ким НамДжун? - удивлению не было предела.
- Как поживаешь, Ван?
- О! Давненько не звонил, что стряслось?
- Дело одно есть, - задумчиво протянул.
- Дело говоришь, я то думал по мне соскучился?
- Конечно! - НамДжун лыбился, увидев это прохожий, в психушку позвонил бы.
- Ладно, приходи ко мне, адресс скину, - с нотками отчаянья говорил Ван, а все потому что его сын, Юджин, ел ручку папы, на что был испачкан,- Юджин, а ну положил это! НамДжун, жду тебя, пока.
На этой же ноте разговор по телефону закончился.
Собрав все нужные документы и пару вещичек в рюкзак, Нам вышел из своей берлоги и отправился в путь к своему другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И через года, улыбка твоя, согреет меня.
Fanfiction- Пак Чимин, я люблю тебя. - Ложь, ты ненавидишь меня. Или история о том, как милый Чимин влюбился в не совсем милого Юнги. Каждый сделанный шаг несёт за собой последствия, но в конце концов судьба распоряжается жизнями по-своему. Зависть, надежда...