Рвать, метать, провалиться сквозь землю- все это чувствовал Чимин. По окончании пар, Пак хныча быстро пошел домой, не дожидаясь остальных. Все тело ныло фантомной болью, а слезы на зло просились выйти наружу, но он мужественно держался. А дойдя домой завопил, падая на кровать. Он собирал себя, настраивал, но реальность оказалась сильнее. Держаться оказалось куда более сложнее, чем представлялось... И кто давал гарантию на, то что все будет легко? Никто. Накручивать себя, а потом страдать же- любимое дело.
***
Стафф лениво проносился по помещению, каждый выполнял свою работу. Джи Ну же стояла у стойки и мирно пила протеиновый коктейль, наслаждаясь долгожданным перерывом. Лиса где-то сзади прибиралась в кладовой, бухтя как паровоз. И вокруг всей этой идиллии Джи Ну никак не ожидала увидеть Чонгука, таскающего Тэхена на своей спине. Чон ещё так крепко сжимал бедра Тэхена, чтобы ненароком не уронить того. Спохватившись, девушка обошла стойку и, схватив опешившую Лису за руку, потащила обратно.
- Да что такое?!- громко прошептала Лиса и, подняв взгляд вперёд, безнадежно заткнулась.
Джину приложила палец к ее губам и самостоятельно повернула голову в сторону парней.Чонгук и Тэхен медленно шагали, точнее ходил первый еле переставляя ноги, а второй улыбался своей лучезарной улыбкой, прижимаясь ближе к щеке Чона. Первый выглядел совсем уставшим.
- Все?! - измученно спросил Чонгук.- я не могу...ноги...ох!
- Ещё один круг, пожалуйста.- сказал Тэхен, чуть подпрыгивая сзади, на что не ожидавший этого Чонгук наклоняется и аккуратно опускает его.
Девушки подобно столбу стояли и пытались поверить, разжевать происходящее. Аж во рту пересохло.
- Ким Тэхен, не выводи,- прошипел Чонгук, угрожающе указательным пальцем тыча перед его носом. Тэхен неловко улыбнулся и, приблизившись к лицу парня, чмокнул в щёчку, сразу отстраняясь, словно только обжёгся.
Ким коварно улыбнулся, хихикая и отступая назад, прежде чем лицо Чона поменяло оттенок, с привычно смуглой до красной (не от смущения честно, а от возмущения).
- Эй! - крикнул Чонгук, кидая вслед убежавшему парню кожаную куртку.- я для него шутка что ли?
Джи Ну первая вышла из транса и удивлённо посмотрела на Лису, та улыбалась, нет, точнее ее рот был открыт с размеру блюдца и ухватилась за ее руку. Чонгук поднял куртку, и встряхнув ее пошел за Кимом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И через года, улыбка твоя, согреет меня.
Fanfiction- Пак Чимин, я люблю тебя. - Ложь, ты ненавидишь меня. Или история о том, как милый Чимин влюбился в не совсем милого Юнги. Каждый сделанный шаг несёт за собой последствия, но в конце концов судьба распоряжается жизнями по-своему. Зависть, надежда...