«Начало- а вроде бы конец».

2.5K 140 63
                                    

                [Четыре месяца спустя]

Наступила осень, но не смотря на это на улице всё ещё ярко светило солнце, отличаясь лучами среди дождя. Парень размеренной походкой направлялся уже такому привычному маршруту на работу, закупаясь по дороге кофе и булочками. Так привычка, замена отсутствующему вниманию. На входе его встречают два улыбчивых охранника, желая доброго утра, а у стойки стоит как всегда шикарная Джи Ну,  болтая по телефону, в вечных переговорах. Он открывает свободной рукой ручку двери гримёрной и встречает Чонгука и Тэхена, которые по всей видимости решили распространить по всему зданию ауру влюбленности. Такие моменты действительно ценные, ведь их происходит один раз за десять дней, но все уже привыкли, а это уже другая история.
Он обменивается с ними парочкой фраз и входит в кабинет Намджуна, оценивая новую табличку на двери и цокает. Тот за последний месяц увлёкся растениями и окружил ими подоконник, обращается с ними как детьми и не позволяет трогать кому-либо. Его, значит его.

— Как мило, король  кейпопа Ким Намджун шизофреник, я прям вижу этот заголовок,— держит Мин, увидев говорящего с растением мужчину. Он ставит ноутбук на его рабочий стол и пьет свое американо.

— Очень смешно, вообще они тоже все слышат, ты должен почитать об этом,— говорит Ким, присаживаясь за стол.— снова булочки? Дай  один.

— Обойдетесь директор Ким, я пошел, — кидает Мин с набитым ртом,  собираясь выйти. — до завтра.

—  Ты пришел сюда, зная что у тебя выходной, чтобы принести ноутбук, хотя мог отправить файлы по почте. — не спрашивает, а уточняет Намджун, что-то печатая в компьютере.— все ещё боишься упустить его приход?

На слова Кима Юнги согласно хмыкает, не пытаясь даже отрицать. И так все очевидно, и сдерживать себя не хочется. Он безумно соскучился по Чимину, чего уж врать. Они виделись четыре месяца назад и Юнги наверное загнулся бы за это время, если бы не окружающие его люди. Первые два месяца казались адом: дела с судом, сгнев со стороны нетизенов, перенос дебюта, их непонятный разрыв контакта с Чимином, все в смешанном темпе.

— Ты будь внимательнее, всякое может быть.— говорит Намджун и Юнги выходит, не переставая жевать булочку.

И через года, улыбка твоя, согреет меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя