« Действия»

2.9K 137 210
                                    

Утро встретило всех солнечным светом. Чимин проснулся совсем недавно, а ощущение будто спит, будто сон... только все на яву. Вот перед ним лежит Юнги, у него ресницы подрагивают, а губы потрескавшееся слегка открыты, майка спала с плеча, одеяло потерялось где между ног, такой милый весь премилый. Чимин рукой причесывает волосы спящего назад, чтобы те не щекотали лицо, осторожно приближается к лицу, но в момент дёргает себя назад. Нельзя, нельзя— крутилось в голове. С Юнги так просто все невозможно, в последние разы он только и получал по лицу за поцелуй, даже за тот, что казалось бы и поцелуем назвать нельзя.Ну вот, представил себе, а теперь губы горят от желания. Черт. Чимин на минуту перевел взгляд на окно, потом снова на лицо Юнги и от испуга ойкнул.

— Если начал дело— доведи его до конца,— прозвучало рядом.

Чимин неловко присел, но тут же был повален назад. Пак перестав дышать, пристально посмотрел на лицо нависшего сверху хмурого Юнги, не понимая что не так. Он медленно поднял руку и пальцем тыкнул на образовавшиеся складки на переносице.

— Буб,— сказал Чимин, тихо смеясь.

— Сам ты буб.

— Буб.

Неожиданно по всему телу Мина прошлась лёгкая дрожь, затем отдало лёгким теплом в районе груди. Растрёпанный вид парня перед ним, заставлял неосознанно улыбаться, просто невыносимо мило, прекрасно, чудесно...

— Ты серьезно... невозможно...— на выдохе произнес Юнги, сразу замолкая. Чимин снизу тихо замер, медленно убирая руку.

— Что?— шепотом спросил Пак, на что Юнги отвёл взгляд в сторону, затем встал и сел на край кровати.

— Я в душ,— быстро сказал Мин и взяв сумку с пола вышел из авто.

***

На площадке уже постепенно люди сонно передвигались, занимаясь своими делами. Завтракали они все вместе на столиках, которые они установили ранее, мило беседуя. Намджун с коллегами рассказывал разные истории которые с ним приключались, не секрет для всех какой Намджун рукожоп, хотя винить его в этом нельзя. Потому в основном истории были с содержанием его неуклюжести, весело было всем. Юнги сидел напротив Чимина, и изредка бросал на смеющегося парня взгляды. Тот как заметил Мин толком не ел. В тарелке находились овощи да рис в маленькой порции. А ещё он заметил, что былые щеки парня были менее заметны, не как раньше. Его передёрнуло "Почему я об этом думаю?", мельтешило в мыслях. Пак зачерпнув на ложку немного риса, уставился на Юнги— тот пристально смотрел в ответ.

И через года, улыбка твоя, согреет меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя