- Хосок...- жалобно протянула Давон, сразу приподнимаясь и обнимая брата.
Плечи девушки дрожали, а руки, что обвивали талию брата, были ледяными. Кажется, у нее истерика или же лёгкий шок, но что-то нужно предпринять. Черт, что случилось?!
- Давон, что случилось?- Хосок пытался говорить чётче, но голос предательски срывался от смешанных чувств.
Отец не много бил их с самого детства, но если такое случалось, значит тому бывала причина. От объятий Хосока ей лучше не становилось, девушка, наоборот, разревелась, что есть сил. Ей больно, но больше всего на свете ей-обидно. Обидно, что эта история повторяется вновь, только на этот раз все пошло не на шутку и начало пугать Давон ещё больше.
- Давон, давай,- Хосок опрокинул руку девушки через плечо и ногой приоткрыл не закрытую дверь. Крепко сжимая талию девушки, Хосок вышел из обитания отца, сразу направляясь к ее комнате. Если подумать, их отец почти 24 сутки там находится, выходит лишь для того чтобы пойти в офис, а потом вернуться и так же застревать в этой "конуре".Pov Hoseok.
Мы поднялись к её комнате и я помог ей прилечь. Нежно погладив Давон по голове, я укрыл ее одеялом и поцеловал в лоб. Она смотрела на меня и пыталась улыбнуться, но улыбка выходила измученной. Совсем не той.
- Я была у мамы...-прошмыгнула Давон.
- Ясно.- как-то задушенно выдохнул я, приподнимаясь,- Поспи, тебе нужно отдохнуть.
- Оппа,- она обхватила мою руку и слегка потрясла, а в глазах накапливались очередные слезы.- Тебе лучше уйти...отец не хочет тебя видеть. Он не готов.
Я смотрел на неё, ее глаза,они выражали такую беспомощность и жалость. Я подошёл к Давон и сел на край кровати, слегка улыбаясь.
- Все будет хорошо. Спи,- ещё раз чмокнув ее в лобик, я вышел из комнаты, заранее выключив свет.Закрыв за собой дверь,я устало выдохнул и опрокинул голову наверх, уставившись на потолок. Этот дом стал таким мертвым. Хотя и раньше его нельзя было назвать живым. Наверное, это чувство обострилось после моего ухода. Здесь нет того уюта, нет той любви, нет мамы...
Простояв еще несколько минут, обдумывая все следующие свои действия, я оттолкнулся от двери и направился к кабинету отца. Хоть мне и стыдно показываться до сих пор перед ним, оставаться в стороне я не могу. Он заставил страдать маму, уничтожил нашу семью, из-за нелепой ревности, что съедало его полностью.Дверь была не закрыта, видимо он и не намеревался это сделать. Вдохнув побольше воздуха, я вошел в кабинет. Отец сидел на своем кресле и наливал себе виски. Никогда не меняется, все так же как и в старые времена. Он поднял свою голову и смотрел на меня тяжелым взглядом, от чего мне стало еще больше стыдно.
-Отец.
-Проваливай!
-Отец, ты перегибаешь палку!- мой голос срывался, я не мог перестать дрожать. Его взгляд, заставляет вновь чувствовать себя куском дерьма.
- Не показывайся мне на глаза, пошел вон.
Я невольно усмехнулся, даже можно сказать посмеялся тихо. Нет, мне вовсе не весело, мне жалко. Жалко видеть его таким.
- Ты столько раз выгонял меня отец, неужели ты настолько ненавидишь меня? - мои слова звучали не понятно потому что мой голос дрожал, потому что я люблю отца, уважаю, ценю, а на уголках глаз поступали слезы. Я глотал этот ужасный комок, пытаясь звучать увереннее, но как, если сердце разрывается от обиды.
- Мой сын не был геем, - горько сказал отец, затем отпил виски.
- Ты жалок...
- Уходи по хорошему, или я вызову охранников.
- Нет нужды, я сам... Уйду.
Я резко подорвался с места и направился к выходу, но остановился у самой двери, нервно сжимая ее косяк.
- Ты лишился меня и матери, не лишайся хоть своей дочери, отец.
Последний раз взглянув на отца, я быстро выбежал из этого дома. Госпожа Чхве обеспокоено проводила меня взглядом, но никаких действий с ее стороны не было. Никогда не меняется, все по старому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И через года, улыбка твоя, согреет меня.
Fanfiction- Пак Чимин, я люблю тебя. - Ложь, ты ненавидишь меня. Или история о том, как милый Чимин влюбился в не совсем милого Юнги. Каждый сделанный шаг несёт за собой последствия, но в конце концов судьба распоряжается жизнями по-своему. Зависть, надежда...