«Оставить»

4K 191 69
                                    

За окном автобуса менялись разные Сеульские кафешки и дома одни за другими. Яркое солнце светилось, сквозь густо покрытое облаками небо. Такая погода сопровождалась грустными личиками и вздохами студентов, которые прибыли на назначенное место. Каждый из учащихся начал поочередно брать с верхней койки свои сумки, у кого чемоданы, и выходить с автобуса. А Пак отстранённо смотрел вдаль: на людей, на голубей у маленького фонтана, на старого деда с большой собачкой, да на что угодно лишь бы освободиться от мыслей о Юнги... Лишь бы начать снова жить, вздохнуть облегчённо и улыбнуться. Просто улыбнуться искренне, не представляя вечно хмурого Юнги, с усталыми вздохами, вечно взлохмаченными волосами от постоянной нервотрёпки с текстом. Он задавался бесконечными вопросами по типу- "А к чему это приведет?", "На что я тогда надеялся?", а главное -"Буду ли я счастлив?", но к сожалению ни на один вопрос он не мог ответить с уверенностью. От своего же положения ему становилось тошно- понимание того, что чувство страдания и нужда в внимании к своей персоне вызывает лишь темное отвращение к себе.
Чимин уныло пытался открыть глаза, но из-за опухших век, казалось, они были похожи на полумесяцы. Он тысячу раз пожалел, что рыдал ночью-"глупец...сам бросаешь себя в бездну, потом хнычешь о не справедливости. И на что я надеялся?..".
Руками расчесав волосы назад, Чимин прижался к сидению, погружаясь в свои раздумья, но неожиданно чужое прикосновение заставило его распахнуть глаза. Перед ним стояла девушка и улыбалась, но в глазах ее было видно, что стеснялась.

- Привет, мы приехали, выходить не собираешься?-Она протянула руку и шире улыбнулась.Не смотря на ее дерзкий вид, она казалась милой, но ключевое, наверное, тут "казалось". Краем глаза Пак заметил парня сзади нее, тот издал громкий смешок и прошел мимо, проронив- "смотри зуб выпадет", на что Дахен цокнула языком и взяв Чимина за руку вывела из автобуса.

Все ученики были в предвкушении и восторге, и лишь один Чимин стоял и смотрел на небо, ни то мечтательно, ни то грустно, смешанно в единую кучу. Внезапно он почувствовал какое-то облегчение, но от чего не понял, да и не было нужды в этом. Дахен же блаженно закрыла глаза и глубоко вздохнула, издавая восхищённое:
- Ва~
- Ва~
Чимин медленно взглянул на девушку и легко улыбнулся. На секунду ему показалось, что есть в ней что-то похожее на самого Чимина, но опять таки здесь ключевое "показалось". Взглядом опустив глаза на шею девушки, Пак заметил как ее серёжка зацепилась за узорчатое кружево на ее рубашке и решился помогать. Дахен распахнула глаза, но эмоции на лице не поменяла, лишь покорно решилась как-то поучаствовать в миссии освободить серёжку.

И через года, улыбка твоя, согреет меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя