Пакеты с мусором одним за другим лежали в прихожей и заполняли пространство "приятным" запахом тухлого яйца, капусты, хотдога вот прям очень очень тухлого. Кажется месяца назад больше Хосок принес его с собой, только вот забыл его под маленьким столом в гостиной, около дивана.
Видел Бог, как Юнги все собирал, клал по полочкам все вещи, протер всю пыль между мебелью и даже помыл одежду, этот день можно обвести красным на календаре?Собственно, для чего он этим начал заниматься- сам понятия не имел. Ладно, окей, имел, но признаться самому себе подобно предательству его гордости. Не станет же он из-за какого-то там "левого парня" заморачиваться, не станет же огрызаться на всех, совершать те поступки, которые казалось бы он считал сущей глупостью. Бред и только!
Хосок должен был освободиться в 9, а на часах пробило за 10. К тому времени Мин сто раз пожалел и столько же обдумывал насрать на все и лечь спать, но потеряшка в самый разгар обдумывания постучался в дверь и отошёл сразу на несколько метров, ибо понимал, что влетит. Не влетело. Хосок с протянутыми пакетами сжал кулачки и закрыл один глаз, а вторым наблюдал за каменным лицом Юнги.
- Чего застыл, проходи,- шире открыв дверь, Мин шаркая худыми ножками прошел по коридору.
Хосок кажется реально съехал с участка в мозгу по имени "рассудок" либо же Юнги и вправду пришибло чем-нибудь, ну по крайней мере он думал об этом с момента когда получил от Юнги смс.
Осторожно переставляя пакеты в одну руку, Хосок вошёл в дом и сразу же отскочил к стене, опираясь на комод, с рвотными позывами.
- Блять, что это, фуэ,- зажмурился Хосок проходя в глубь.- Твой хотдог,- равнодушно пожал плечами.
- М?- удивлённо моргнул Хосок.
***
Расположившись около того самого стола, положив все купленное на стол, парни начали приступать к трапезе, обсуждая дела с дебютом Юнги.
Хосок то и делал, что иногда бросал тяжёлый взгляд на Юнги, собираясь спросить чего ж его так приспичило сегодня, но максимум что у него выходило это тихо вздыхая, поедать курочку.- Спасибо, что пришел,- первым вызвался Мин.
Хосок окаменело уставился на куриную ножку в своей руке, пытаясь понять это она заговорила или парень, что рядом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И через года, улыбка твоя, согреет меня.
Fanfiction- Пак Чимин, я люблю тебя. - Ложь, ты ненавидишь меня. Или история о том, как милый Чимин влюбился в не совсем милого Юнги. Каждый сделанный шаг несёт за собой последствия, но в конце концов судьба распоряжается жизнями по-своему. Зависть, надежда...