Удрученный школьными буднями, я бездумно листал тетрадку по английскому. Не самый любимый мой предмет, но терпимый. Учительница, правда, помешана на своём уроке.
Прозвенел звонок и одноклассники начали заходить в кабинет. Как же я этого не хотел.
- Эй, тупица, - "ласково'' поприветствовал меня Род, - сегодня я здесь сижу. Усёк?
Я поднял глаза на одноклассника, но ничего не сделал. Потому получил кулаком в челюсть, упав вместе со стулом. Подскакиваю, намереваясь ударить Рода в отместку. И вот я замахиваюсь...
В класс заходит учитель, ровно тогда, когда прогремел звук падения. Я вытер рукой нос, который почти не чувствовал, и понял, что он пострадал сильнее, чем я думал, лишь когда на губах появился металлический вкус. Я скинул все что было на парте в рюкзак и выбежал из кабинета. Учительница что-то кричала вслед, но я её не слушал.
Я встал за школой и закурил сигарету. Раз досталось Роду, значит сегодня невредимым я не уйду, а если сбегу сейчас - завтра же лягу в больницу. Я услышал стук приближающихся шагов, и, из-за волнения, начал сильнее втягивать дым, отчего закашлялся.
- Привет, Кевин. Прогуливаешь? Или прогуливаешься?
Джордж протянул мне сигарету, и я её зажёг.
- Два в одном.
Джордж не был мне другом или приятелем, но был тем, кто меньше всех задирал меня. Может потому, что у него единственного не было для этого повода, или он просто не видел смысла. Парень был около двух метров ростом, слегка худощав, и имел крашеную белую шевелюру, из-за которой его родителей уже ни раз вызывали к директору - мол, сильно выделяется.
Школа хочет, чтобы все были равны, но при этом забирает всю свободу - в одежде, в поведении, в мыслях и чувствах - во всём. Если ты не мыслишь как все, ты изгой. Джорджу, однако, удавалось избежать этого звания, потому как, несмотря на всю свою пафосность, он был общительным человеком.
Я докурил сигарету и направился в сторону входа.
- Стой, - остановил меня холодный тон Джорджа. Я послушно остановился, и парень подошёл ко мне, взяв за левое запястье.
- Ты знаешь, Кевин, что для меня сейчас важно, - сказал он, туша свою сигарету о мою руку, - иметь хороший статус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто любил страдания
RomanceОбычный подросток в обычной школе с самыми обычными правилами в обществе. Казалось, все именно так, и так выглядело со стороны, но... Его угораздило влипнуть по уши. И нет, речь не о любви. Внимание! Присутствуют нецензурная лексика, постельные сцен...