Домой я зашёл пряча лицо капюшоном толстовки.
- Вин, это ты? - донёсся голос матери с кухни.
- Да, мам, - как можно обыденнее сказал я и быстро забежал в ванную. Я не любил ни расстраивать мать, ни её беспокойства обо мне. Сестры тоже не любили этого, и потому мы рассказывали о себе только хорошее и старались радовать маму. Сестры почти были отличницами - не дотягивали по нескольким предметам и то потому, что достигали всего самостоятельно, без подлизвания и прочего, чем занимается большая часть отличников нашей школы. Ведь выучить абсолютно всё невозможно. Для меня было невозможно выучить и тот объём, который учили девушки. Мне абсолютно не нравилось учиться, и единственные науки, в которых я более или менее ориентировался - математика и физика. Не смотря на нелюбовь к учёбе, у меня была любовь к книгам, особенно к научной фантастике... А ещё любовь к своей гордости, которая не давала мне, по сравнению с большей частью ребят школы, преклонить голову перед шайкой и потакать им.
Я умылся холодной водой, с облегчением обнаружив, что все ссадины уже покрылись коркой, и кровь не идёт. Взять тональный крем у сестёр и замазать синяки, как обычно? Но есть ли смысл? Ссадины все равно будут заметны. Нет, не нужно. А то мне порой кажется, что я пользуюсь косметикой больше, чем девчонки.
Я вышёл из ванной не снимая капюшона толстовки и пытаясь преодолеть проход в кухню незамеченным, но мать окликает меня на обед. Послушно сажусь за стол, опустив голову. Вижу, что подав мне тарелку, она всё еще стоит ко мне передом. Но молчит. Даже без слов мать многое понимает. Через минуту она грустно выдохнула и ушла с кухни, давая мне спокойно поесть.
"Джереми: Не хочешь выпить? Тебе сегодня изрядно досталось" - высветилось на экране мобильного.
"Если я завтра приду в школу с похмелья, то насмешек и добавки мне не избежать"
"Джереми: Прекрати, это не так. В общем, жду тебя в семь у себя"
"Твой брат дома?"
Ответа не последовало даже после того, как я уже помыл за собой посуду. Значит, брат будет. До семи есть время, и куда его потратить у меня было много вариантов. Сначала я открыл учебники по урокам, которые должны быть завтра. Они смотрели на меня своими печатными буквами с упрёком, а я на них - с долей ненависти. Пролистав быстро все учебники, по которым задали что-то устно, я принялся за математику. Этот номер я не понимаю как делать... следующий тоже. О, вот этот лёгкий. И так всегда, но кого вообще волнует моя школьная жизнь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто любил страдания
RomanceОбычный подросток в обычной школе с самыми обычными правилами в обществе. Казалось, все именно так, и так выглядело со стороны, но... Его угораздило влипнуть по уши. И нет, речь не о любви. Внимание! Присутствуют нецензурная лексика, постельные сцен...