10

1.2K 67 5
                                    

- Ты передумал? - Джейн встретила меня уже без юбки. Её рубашка была довольно длинной, но из-под верха одежды все равно было немного видно нижнее белье. Я отвернулся.

- У шайки собрание... я хотел тебя проводить.

- А, секунду. Да ты пройди пока, - Джейн открыла дверь шире и ушла вглубь квартиры. Маленький коридор ничем не был отделён от кухни, а кухня в свою очередь не была отделена от столовой, которая, по-видимому, также являлась залом. Я прошёл в этот зал и сел на диванчик. Джейн пару раз пробежала передо мной все в таком же виде, и я еле сдерживался от желания потянуть её на себя за руку и содрать последнюю одежду. Чтобы отвлечься я достал телефон... но она у меня его забрала и прильнула к моим губам, начиная расстёгивать рубашку. На ней уже было одно нижнее бельё. Джейн очень сладкая...

В дверь вдруг позвонили. Джейн велела меня спрятаться, а сама быстро оделась. Я лёг за диван, не найдя другого места. Надеюсь, пришедший не захочет вдруг присесть.

- О, пап, привет. Ты сегодня разве не в ночную?

- Да, человек, которого я заменял, вышел с больничного. А ты куда собралась?

- А? Да с ребятами опять.

- Одна?

-...

Эта тишина в ответ напрягла даже меня. Всегда считал, что Джейн весьма профессиональная врушка.

- Не совсем... за мной зайдут.

- И кто же?

- Мальчик...

Отец Джейн засмеялся как-то по-доброму и попросил девушку познакомить его с этим мальчиком. Подразумеваю, что со мной. Джейн ничего не ответила, но, как только проводила куда-то отца, попросила меня якобы за ней зайти прямо сейчас. Она поцеловала меня и тихо закрыла за собой дверь. Я постоял, как дурачок, минутку, поправил получше одежду, и позвонил в дверь, которую передо мной только что захлопнули.

Джейн открыла мне, улыбнулась,  кинула в глубь квартиры "я пошла". Мы направились к Родиону. Если честно, за последнее время его приевшаяся рожа уже осточертела. У дома Рассэла мы остановились и я показал Джейн последние сообщения. Не знаю, стоит мне идти или нет. Ведь раз я сказал, что доверяю Джейн, значит  если зайду - опровергну свои же слова. Девушка повела меня за собой и попросила зайти с ней, и потом, если захочу, смогу уйти.

Тот, кто любил страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя