15

1.2K 61 4
                                    

Я вышел из подъезда и вдохнул полной грудью прохладный воздух поздней осени.  Вечерело и небо было еще не синим, но уже тёмного голубо-серого цвета. Вот чего мне так не хватало - свежести улицы, пусть даже здесь постоянно ездили машины. Джордж слегка толкнул меня плечом, когда тоже вышел.

- Пойдём, опоздаем.

- Хорошо, что завтра воскресенье, и  не нужно идти в школу.

Сказал я уже по дороге.

- Завтра понедельник, - я удивлённо посмотрел на идущего рядом Джорджа, - да, ты проспал почти сутки.

Я поёжился от дуновения ветра и больше ничего не говорил. Мы дошли до дома Элоиса молча.

- О, вы наконец пришли, - встретил он нас, - а ты теперь у нас самый настоящий гей, Кевин, - Эл наклонился ко мне, потому что я был ниже ростом. Я метнул взгляд в сторону Джо, которому будто было пофиг на происходящее.

- Отсосёшь мне? - не унимался Элоис.

- Да.

Какая-то девушка, идущая мимо остановилась, и теперь три пары глаз смотрели на меня в прекрасном изумлении.

- Ну и шуточки у тебя, - сказал Джо, схватив меня за руку, сильно сжимая её, и отвёл вглубь гостиной, где, как и обычно в такие вечера, громко играла музыка и толпились танцующие, пьющие и поющие, а также едящие  люди. Джордж прижал меня к стене и начал целовать. Так долго и неотрывно, что у меня начал кружиться голова. Краем глаза я заметил, что мы были прямо в поле зрения Родиона. Он кинул гневный взгляд, допил что-то  за стакана и встал. Через минуту он оказался между нами.

- Я и так всё понял, прекрати.

Ко мне подошла Джереми, и я больше не слушал, о чём они говорили.

- Пошли, нам нужно поговорить.

Я уже собрался пойти с ней, как мою руку прижал Джордж к стене. Затем туда же отправилась вторая.

- Стой здесь, не отходи от меня.

- С чего бы? Я тебе не раб, чтобы мной командовать.

- Они что-то задумали, тебе может угрожать опасность.

Всё это мы говорили в присутствии Родиона  между нами, прямо ему на ухо и громко, пытаясь перекричать музыку.

- Он тобой пользуется, - усмехнулся Родион, смотря на Джорджа, но адресуя это явно мне.

Тот, кто любил страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя