Я очнулся, когда Эл вытирал меня влажными салфетками. Голова жутко болела и хотелось пить.
- Элоис, - прохрипел я, - дай воды.
Парень пошло усмехнулся и, взяв стакан воды со стола, набрал её себе в рот, низко ко мне наклонившись. Я скривился, преподнялся и выпил из стакана жалкие остатки. Эла это рассмешило.
- Это больше так не работает, ты теперь местная шлюшка, и засунь своё самолюбие туда, куда несколько часов назад я совал тебе член.
- Тварь, - замахнулся я, но Эл задержал мою руку, сильно её сжав.
- Я вычистил твоё тело от спермы, пота и алкоголя. Ты должен быть мне благодарен, мелкий сучёныш, - прошипел Элоис. Он отпустил меня, поднялся. На нём были только чёрные джинсы. Парень остановился у двери.
- Но ты знаешь, Ви, что я давно намеревался тебя трахнуть, так что можешь на меня сердиться. Но руки распускать я тебе всё-таки не советую, - с этими словами Элоис покинул комнату.
Громкой музыки уже не было и, не считая звука шагов Элоиса, была гробовая тишина. Я кое-как встал. Все тело отекло. Свою одежду еле нахожу повсюду, хотя помню как Оливер клал её на кресло. Выхожу в столовую, где на диване спит Джереми, а Эл убирает остатки еды и мусор со стола.
- Я поем? - хриплю я, держась за горло. Эл кивнул и понёс пустые тарелки предположительно на кухню. Стал слышен звук бегущей из-под крана воды. На столе остались и салаты и другие блюда, что дало мне всего одну мысль - все пришли только ради выпивки. Я опустошил графин с соком и принялся за еду. Эл вскоре вернулся с пакетом в руках.
- А сколько времени?
- Полвторого ночи, - ответил Эл, собирая со стола пустые бутылки, фантики, пустые пачки от различных снеков и прочий мусор.
- Оу-у... Мне звонили?
- Твоя сестра звонила. Трубку взял Конти, поэтому разговор был недолгий.
Я крепко сжал зубы, уже представляя, что этот недочеловек наговорил моей сестре. Прибью суку...
Элоис закончил с мусором в столовой и хотел пойти в спальню, но остановился.
- Тебя подвезти?
- Пьяным за руль? - усмехнулся я.
- Я не выпил ни грамма.
Этими словами Эл только напомнил мне, что он трахает все, что движется, даже трезвым. Парень и раньше приставал ко мне, не только этим вечером, но мне всегда удавалось мягко послать его на три буквы. А тут ему видите ли выпал шанс исполнить свои грязные желания. Мерзость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто любил страдания
RomanceОбычный подросток в обычной школе с самыми обычными правилами в обществе. Казалось, все именно так, и так выглядело со стороны, но... Его угораздило влипнуть по уши. И нет, речь не о любви. Внимание! Присутствуют нецензурная лексика, постельные сцен...