7

1.4K 80 0
                                    

На кухне сидела вся шайка, кроме Рода. Также тут был Джордж и...

- Кира? Ты как здесь...

- О, брат, - сестра была нетрезвой. Она сидела на коленях Оливера, обнимая его за шею, - а я тебя заждалась. Представляешь, до твоего прихода меня домой пускать... ик... ой, простите... пускать не хотели.

Я испепелял взглядом Оливера, но он лишь довольно ухмылялся. Парень обнимал Киру за талию, а другой рукой - за колени.

- Теперь ты можешь идти домой, - константировал Шакал.

- Она в таком виде никуда одна не пойдёт, - сквозь зубы проговорил я.

- Оля её проводит, - улыбнулась Джейн, лазившая в ноутбуке, - встречаются как-никак, так что он защитит её лучше, чем кто-то ещё.

- Что?..

Кира, довольная таким исходом, уже собралась уходить, но остановилась, целуя меня в щёку. Я схватил сестру за запястье.

- Останься...

Она отрицательно помахала головой и вырвалась. За ней пошёл Оливер, я остановил и его.

- Только пальцем её тронь, - прошипел я. Парень усмехнулся и ушёл, специально толкнув меня плечом.

- Кевин, милый, да ты сядь, - проговорила Джейн, - желательно, ко мне поближе.

Я сел рядом с девушкой так, что всё, что происходило на экране ноутбука было перед моими глазами. Видео...

- Я проверила скачивания, их было восемь. Если хочешь, чтобы видео совсем не всплывало, тебе придётся обслужить этих восьмерых.

- Обслужить? - затупил я, - как?

- Телом, как ещё. Тебе ещё повезло, две девушки.

- Блять, - выругался я, - я не шлюха, понимаешь? То, что произошло, произошло не по моей воле.

Джордж встал и покинул кухню. Я продолжал убеждать Джейн, что вообще-то меня пригласили выпить, не предупредив об огромной компании.

- В принципе, мне как-то плевать, - сдалась Джейн, - но просто так этих ребят вылавливать никто не будет. Ты должен оказать какую-нибудь услугу банде.

- Тогда, давай встречаться.

Шакал обреченно шикнул. Джейн, покраснев, с минуту удивленно смотрела мне в глаза, а потом отвернулась. Я знал, что давно ей нравлюсь, но она мне не нравилась. Однако для меня встречаться с ней - убрать две проблемы сразу: избавиться от Рода и наконец избавиться от этого нашумевшего видео.

Тот, кто любил страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя