17

980 56 1
                                    

Я проснулся в мягкой кровати и с ужасом обнаружил на левой руке наручник, пристёгнутый к кровати. Похоже, одним днём и правда не обойдётся.

- Доброе утро, - зашёл в комнату Джордж, держа руки за спиной и ложась рядом, - как спалось?

Его улыбка была жутко притворной и пугала меня.

- Хорошо, Хозяин.

Он чуть ли не мурлыкал, когда я его так называл. Джордж повернул меня к себе спиной, и в моё анальное отверстие вошло что-то немного меньше члена Джорджа. Фалоиммитатор завибрировал и я ахнул. Ещё этого не хватало. Я потянулся свободной рукой к источнику дискомфорта, и её тут же приковали к кровати, вслед за первой так, что руки мои были отведены в разные стороны. Тем не менее, я не собирался поворачиваться на спину, и тогда Джордж помог мне с этим. Моё дыхание сбилось, а на поверхности одеяла появился грёбаный бугорок.

Парень скинул с меня одеяло, и холодок прошёлся по всему телу. Джо жадно облизывался, рассматривая меня. Он сел мне на ноги, а затем надвис надо мной.

- Не закрывай глаза. Смотри на меня.

Сделать это было трудно, потому что глаза закрывались сами, а вибрирование уже стало приятным и расслабляющим. Джордж переключил что-то, вибрация усилилась, и я застонал. От возбуждения моим состояниям у беловолосого тоже сбилось дыхание, его рот был теперь приоткрыт. Джордж наклонился к моей груди и укусил меня за левый сосок, отчего я ахнул. Второй он сжимал пальцами, чуть не щипая.

- Ты очень сладкий, - обдало мне горячим дыханием грудь, - слаще тебе только твои стоны.

Джордж достал из тумбы, стоящей рядом, красивый кинжал. Но меня он не столько восхищал, сколько пугал.

- Признайся, что он тебе нравится, - давал мне разглядеть кинжал Джо прежде, чем что-то делать.

- Он великолепен... хозяин.

Чёрт, я сейчас разревусь.

- Не нужно....

Джордж схватил меня за подбородок, сжимая пальцами скулы и сказал прямо в губы.

- "Пожалуйста, Хозяин, доставьте мне удовольствие этим прекрасным холодным оружием".

- Пожалуйста... - слёзы уже предательски текли по щекам, а холодное лезвие коснулось моей ключицы, - ...Хозяин, доставьте... ах!

Тот, кто любил страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя