- Куда едем?
Джордж смотрел на дорогу как-то слишком сосредоточено, хотя мы ещё не ехали. Я смотрел в окно на этот злосчастный дом. После произошедшего он казался ещё более холодным и нелюдимым, чем раньше. Красок нагонял и туман, который с самого утра надвис лёгкой дымкой в округе. Вопрос Джорджа вернул меня из моих размышлений.
- К тебе на квартиру, - сказал я, не поворачиваясь.
А вот Джордж повернулся. Я видел краем, как его серебряные глаза пронзали меня немым вопросом. Однако сидели мы так не особо долго, и в конце концов приехали, куда я просил. "Ему мешает семейная обстановка" - обнадёживающе всплыло в моём сознании, и я вышел из машины. Упав. Плашмя. Джордж ушёл вперёд, и сейчас усмехнулся, увидев меня на грязном, влажном асфальте. Я кинул ему ненавистный взгляд и гордо прошёл в подъезд, дверь которого мне так любезно придержали.
- Лифт не работает, - константировал беловолосый. Я посмотрел на него холодно, ведь и сам мог это, блин, понять. И пошёл по лестнице. Это оказалось тяжелее, чем я думал, потому как движения, совершаемые при подъёме, способствовали тому, что раны давали о себе знать. Джордж согласился меня донести и...
- А-а!- заорал я на весь подъезд. Беловолосый перекинул меня через плечо, и я, таким образом, лежал на животе. Каждое его движение отдавало жуткой колющей болью. Но Джордж не собирался меня отпускать или ещё что. На одном из этажей я оказался прислонённым к стене. Кажется, через полпролёта был нужный этаж - тот, на котором расположена квартира Джорджа. Оказавшись, наконец, на полу, я смог разглядеть лицо Джо. Выглядел он как-то... опасно, чтоли. И в паре сартиметров от меня пришёлся удар в стену.
- Я понял, - засмеялся он, - Кто-то проболтался, верно? - парень смеялся так нервно и жутко, что у меня все внутренности сжимались.
- О чём?
Джордж маячил из стороны в сторону, но с моим вопросом остановился.
- Кевин, я, конечно, не самый умный, но почему ты сказал поехать ко мне на квартиру после того, как и так был со мной наедине? Ведь по сути одно и то же, так?
Я с ужасом глядел в эти тёмные от злости глаза. Наверное, меня бы даже не удивило, если бы здесь и сейчас произошло убийство тёмноволосого десятиклассника.
- Проваливай.
С этими словами Джордж поднялся к себе, сильно хлопнув дверью. Телефон в кармане зажжужал через пару минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто любил страдания
RomanceОбычный подросток в обычной школе с самыми обычными правилами в обществе. Казалось, все именно так, и так выглядело со стороны, но... Его угораздило влипнуть по уши. И нет, речь не о любви. Внимание! Присутствуют нецензурная лексика, постельные сцен...