Я прожил у Сайвенов до пятницы. В субботу мы с Джорджем всё утро гуляли и обсуждали планы на будущее. Мне так не хотелось уезжать, кто бы знал. Но вот, час расставания настал.
Он держал меня за руку, когда мы с Джейн уже были у автобуса. Смотрел так, будто бы мы расстаёмся лет этак на десять, и не хотел отпускать. Джо подарил мне какую-то коробку средних размеров и велел открыть только по приезде.
Глаза мне уже не завязывали, но Джейн попросила меня не особо смотреть в окно. Сказала, чтобы не было желания приехать до того, как мы окончательно будем жить вместе. Но желание было. И было уже сейчас.
Школа встретила меня родным холодом и ненавистью. В первый же день Родион решил начать выяснять отношения. Я стоял у стены, и он поставил свою правую руку рядом с моей головой, опираясь таким образом о стену.
- Как дела? - как можно спокойнее пытался сказать Род, но было видно, что он раздражён. Я сложил руки на груди.
- Лучше и не придумаешь.
Он цыкнул, опустив на полминуты голову, а затем снова поднял глаза.
- Как он? - прохрипел Род. Что-то я не понял... он плакать тут собрался? Так... Любовь, у кого-то, видимо, не прошла, и помидоры не завяли.
- Лучше и не придумаешь, - повторил я, выдохнув, и обнял голову Родиона. Я слышал его тихие всхлипы. Надеюсь, это не актёрская игра.
- Род, - раздался голос Шакала. Я открыл глаза и увидел, что он подходит. Родион поднял голову, вытер глаза, отошёл от меня и отвернулся.
Шакал будто знал, что если Род отвернулся, то так надо, потому что на моих глазах он разговаривал со спиной.
-... Северные сегодня зовут на стрелку. Велика вероятность, что будет драка.
- Значит будет, - уверено сказал Родион. Его голос уже не дрожал, хоть глаза ещё и не высохли. Шакал кивнул и удалился. Через минуту за ним последовал Родион, а там уже был звонок на урок.
- Ви, ты что, провёл каникулы с Джорджем?
Как меня достала эта сплетница...
- Да, Жаннет, провёл. Мы спали в одной комнате и трахались каждый день. Ещё вопросы?
Она похлопала глазами, часто закивала.
- А где всё это время была Джейн?
Я удивился её вопросу, которому сам не знал ответ, и пожал плечами, решив, почему бы и не спросить её саму. И спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто любил страдания
RomanceОбычный подросток в обычной школе с самыми обычными правилами в обществе. Казалось, все именно так, и так выглядело со стороны, но... Его угораздило влипнуть по уши. И нет, речь не о любви. Внимание! Присутствуют нецензурная лексика, постельные сцен...