25

954 59 0
                                    

Я набрал Джейн и спросил, где мне ночевать. Девушка сказала, что привезла меня к Джорджу, мол пусть он и разбирается. А мама Сайвенов должна была придти вечером. Что они ей скажут?..

- Джордж, где мне ночевать? - спросил я, войдя в комнату Джо, где он сидела за компьютером и во что-то играл. Я ахнул, потому что в моем анальном отверстии завибрировала секс-игрушка.

- Неправильный вопрос, - сказал Джо, не отрываясь от игры.

- Можно переночевать у вас? - еле сдерживаясь, чтобы не застонать, спросил я.

- Уже теплее, - безэмоционально ответил мне Джо.

- Позволь мне сегодня спать с тобой?

Я уже собирался сдаться,но вибрирование прекратилось, и я выдохнул, чувствуя только, что новые джинсы явно не предназначены для того, чтобы я возбуждался. Как тесно-то, блин.

- Будешь стоять у меня над душой, я снова включу.

Я кивнул и подошёл к кровати, не решаясь сесть из-за фалоиммитатора.

- Садись, - скомандовал Джо, и я, как по велению волшебной палочки, тут же сел. Игрушка вошла в меня чуть глубже, доставляя дискомфорт, и я заёрзал. Джордж кинул на меня мимолетный взгляд и ухмыльнулся. Он вышел из игры и подошёл ко мне, так что моё лицо было практически на уровне ширинки его джинс. Парень взял меня за голову и ткнул себе в пах. Его джинсы приятно пахли, и здесь было мягко. Как-то странно об этом думать в такой момент... я закрыл глаза от наступившего удовольствия ситуацией.

"Ты мог ему просто сказать, что тебе не больно от того, какой он" - мелькнул у меня  голове противный голос Рассэла, но я, почему-то, решил его послушаться.

- Мне не больно от того, какой ты, - сказал я, приподняв лицо, чтобы не бубнить в джинсы, - я даже получаю удовольствие... в некоторых ситуациях.

- Забавно, но почти то же самое мне когда-то говорил Родион. Не он ли тебя надоумел? - Джордж улыбался и поглаживал мне голову. Я помотал головой в разные стороны, парень наклонился и поцеловал меня.

- Эй, Джозефина, - в комнату без стука вошла Джина, - пусти погулять.

Её ни капли не смутила ситуация, она только смотрела на Джорджа выжидающе. Джо это удивляло, это было видно. Он засунул свою правую руку в карман джинс, выпрямляясь, и я почувствовал вибрирование, сильнее, чем было в первый раз. Чтобы Джина не читала все эмоции на моём лице, я тут же заинтересовался подушкой. Очень мягкая на вид...

Тот, кто любил страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя