22

984 60 5
                                    

- Аккуратно. Здесь ступени.

Шоу, которое устроила Джейн, наверняка стоило свеч. Я уже несколько часов не видел происходящего вокруг меня, потому что чёрная повязка закрывала мне глаза. Когда мы приехали, я почувствовал изменения в воздухе - он был здесь другим. И улицы. Другие запахи, другие звуки; я чувствовал, что это не наш город и, возможно, не близкий к нашему. На все мои вопросы Джейн либо смеялась, либо говорила "узнаешь".

И вот мы заходим в здание. Я слышу гул подростоковых голосов и запах пыли, такой запах, который присущ только учебным учреждениям, потому что они являются настоящим пристанищем книг и тетрадей. Огромное количество срубленного дерева - это запах образования. А пыль на этом дереве и все эти детские голоса...

- Зачем ты привела меня в школу? - спросил я прежде, чем с моих глаз упала повязка. Я опешил сразу же. Несмотря на то, что глаза очень долго привыкали к освещению, пусть оно здесь было и не очень, я чётко видел перед собой короткостриженного беловолосого парня с клипсом в ухе и в чёрной одежде. Я даже протёр глаза, думая, что сплю. Он стоял оперевшись о какого-то низкорослого блондина локтем и разговаривал с кем-то. Джо кинул на меня мимолетный взгляд, но потом, будто бы осознав, что увидел меня, стал смотреть долго. Блондину, кажется,  не понравилось это: он потянул Джорджа за воротник рубашки и хотел поцеловать, но Джо взял его за подбородок и отвёл лицо паренька в сторону.

- Я тебе уже всё говорил, - донеслось до меня, - у меня есть любимый человек, и ты не можешь претендовать на его место.

Мальчишка сложил руки на груди, а Джордж подошёл к нам. Я всё ещё не пошевельнул даже пальцем, стоя тут, по середине  коридора, и лишь изредка моргая.

- С днём рождения. Круто, что он совпал с каникулами, - сказал Джордж, подойдя ко мне почти вплотную. Я чувствовал его слова кожей лица. А ведь точно, я даже забыл про свой день рождения. Вот почему мама трижды переспросила, хочу ли я ехать именно в этот день...  Джордж достал ключи из кармана и отдал их Джейн.

- Вот, как обещал, - позвенел он ключами прежде, чем девушка успела выхватить их. Я проводил её уходящую фигуру взглядом, а потом увидел, как она уехала на мопеде.

К нам подошёл тот самый блондин.

- Так ты тот самый Кевин? Не самое впечатляющее зрелище, - хмыкнул он, смотря надменно на меня. Но я не думал о том, какого обо мне мнения этот пацан. Я был занят. Занят поисками на открытых участках его тела хоть каких-то отметин. Но их не было. Я с облегчением вдохнул, переведя взгляд на Джорджа.

Тот, кто любил страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя