21

924 56 10
                                    

Я проснулся ночью, уже в пустой квартире.  Входная дверь дома хлопнула. Хотелось побежать за ним, остановить... но от этого расставаться станет только больнее.  Я свесил ноги с кровати и сел. Всё тело постанывало  от прошедших недавно событий. На телефоне двенадцать пропущенных от мамы... плохо. Я ужасный сын.

Рядом с мобильником лежала записка. На ней был адрес и маленькая инструкция, как снова включить сигнализацию. Да, меня ждут дома, мне нужно идти. Но здесь, где всё пропахло им, а в особенность обитель дома - спальня, где воспоминания, совсем ещё свежие, лезли в голову огромной волной, захлёстывая полностью, мне было хорошо и плохо. И это чувство мне почему-то нравилось. 

Но я вернулся домой. Этой же ночью, вызвав такси и намереваясь уже в субботу навестить Джорджа. Я положил адрес во внутренний карман куртки, ближе к сердцу, и эти мысли о сердце встрепенули мою душу. Что-то изменилось во мне за одну ночь, что-то щёлкнуло. В тайных уголках моего больного мозга звучало настойчивое "не увижу". Я не увижу его. Не увижу.

И это звучало бредово, особенно с этой бумажечкой с адресом. Я считал каждую минуту в каждых сутках до субботы. И вот, она настала.

Я долго собирался, будто на какой-то очень важный праздник, я платил билетчице за проезд, а руки мои тряслись. Этот многоквартирный дом был на другом краю города. Здесь я практически не ориентировался.

Когда я вышел из транспортного средства, солнце уже намеревалось  кануть за горизонт. Небо окрасилось розово-красным, воздух здесь казалась чище, чем в моём районе. Снег медленно падал на лицо. Тревожное чувство не покидало меня, но я не мог сообразить, что же оно значит.  

Я начал искать дом немного нецелесообразно. Самостоятельно. После часа бесполезных поисков, мне наконец пришла в голову мысль просить о помощи прохожих. Но вот странное дело - никто не знал, где находится этот дом. Никто, кого бы я не спрашивал. Тревога в груди усиливалась с каждым мотанием головой незнакомого человека.

- Так его снесли давно, - сухонькая старушка, выглядившая так, будто повидала много всего на этом свете, стала единственной, кто вызвался мне помочь, - там собираются строить то ли завод, то ли магазин, то ли ещё черти их знает что. А тебе зачем, сынок?

Бабуля смотрела на меня таким живым взглядом, будто бы её внешность превирает о её возрасте. А я стоял, не в силах вымолвить и слово. Листок в моих руках упал на снег, но я тут же его поднял, чтобы сохранить последнее, что у меня осталось от Джорджа - его почерк.

Тот, кто любил страданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя