7 глава возвращение Алекса

410 10 1
                                    

Юджиния подбежала к окну, оно было разбито.
- Господи! Какой ужас! - вскрикнула она.
- Эй! Полицейский, орестуй меня! - послышался крик. Юджи посмотрела в низ. Под окном стоял Алекс. Алекс Джонсон
- Ты что сумасшедший!? Что тебе нужно? - крикнула ему Юджиния.
- Мне нужно чтобы ты меня арестовала.
- Ты ненормальный! Сумасшедший! Зачем ты это сделал? - кричала ему девушка.
- мисс Эдвардс, вы со всеми преступниками разговариваете так долго перед тем как арестовать? - насмешливо спросил Алекс.
Юджиния разозлилась, накинув на себя куртку она пошла в низ к парню. Она подбежала к нему, он обнял её.
- Я целый день ждал нашей встречи Юджи! - сказал он прижимая её к себе ещё сильнее.
- Отпусти меня, у меня в кармане лежит пистолет. - сказала девушка. Она сново вырвалась из объятий наглого Алекса.
- Ну и зачем ты разбил окно? - спросила она.
- Хочу чтобы ты арестовала меня, мой любимый строгий полицейский. - парень ухмыльнулась и сново прижал Юджи к себе. Я скучал по тебе.
- Несколько часов назад, я арестовала твою девушку, за то что она освободила тебя. Но сейчас, как ты и хотел, мистер Джонсон, я арестую тебя и отправлю в камеру к Тэрри! И запомни Алекс, - *Юджиния внимательно посмотрела в глаза парня* о том что я тебе нравлюсь, ты можешь забыть! Я никогда не буду твоей! Ты меня услышал?
- Ты сама то веришь в то что говоришь? - Алекс тоже внимательно посмотрел в её глаза, затем посмотрел на её губы.
- У тебя есть девушка которая любит тебя и совершает ради тебя сумасшедшие поступки! Зачем я тебе?? Да ты просто бабник! - крикнула Юджиния и заломила руки парня за спину.
- А! Больно! - вскрикнул он.
- Точно так же будет больно и Тэрри, когда я расскажу ей о том как ты ей изменяешь! - Юджи одела парню наручники и они молча пошли в отделение полиции.

- Юджиния, я не люблю Тэрри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Юджиния, я не люблю Тэрри. Я уже очень давно наблюдаю за тобой. Я украл кольцо в том ювелирном магазине только лишь ради того чтобы увидеть тебя! - говорил Алекс.
- Увидеть меня!? И загреметь в тюрьму!!! - крикнула Юджи.
Я не понимаю тебя Алекс! Я тебя не понимаю!!! - говорила она .
- Я увидел тебя ещё давно, я не знал как мне подойти к тебе, но ты мне очень понравилась. Именно в тот момент у нас с Тэрри начались бесконечные ссоры. Мы ругались буквально из-за всего и в тот момент я понял что живу не с той девушкой, которую люблю. В тот момент я понял что ты нравился мне, Юджиния! - Алекс посмотрел в глаза девушке. Я долго думал как мне встретится с тобой и пошёл на отчаянный шаг. Я украл то кольцо! Да! Я его украл ради тебя! И согласен что это звучит дико, но это правда. Юджиния молча слушала парня. Затем прервала его рассказ.
- Я хочу огорчить тебя Алекс, это всё было зря! И твой план с треском провалился.
- Но почему?? - закричал он
- Я тебя не люблю. И если ты можешь разбить сердце Тэрри, то я этого сделать не могу. - сказала Юджин. Мы с тобой никогда не будем вместе! Я прошу тебя, услышь меня! - сказала она, и вновь завела Алекса в камеру.
- Наконец-то этот день закончен! - пробормотала она себе под нос наливая долгожданное вино в бокал. После разговора с Джонсоном у Юджинии было испорчено настроение. Она сново уснула за рабочим столом.

Закованны Любовью. Место, где живут истории. Откройте их для себя