3 глава Заключённый

535 18 2
                                    

Юджи привела парня в отделение и усадила на против себя.
- Ну что ж, нарушитель, я буду обязана вас допросить! Она хитренько улыбнулась.
- Ваше имя!? - спросила она
- Алекс! Алекс Джонсон! - ответил он. И что же, вы посадите меня в тюрьму!? Он посмотрел в глаза девушки!? Его взгляд был наполнен слегка наглой уверенностью в себе.
- Вопросы здесь задаю я, Джонсон! - сказала Юджиния. И так, сколько вам лет!?
- Вам обязательно нужно это знать или вам просто интересно? - ухмыльнулся Алекс.
- Я повторю ещё раз, вопросы здесь задаю я! - раздражённым голосом крикнула Юджи. Ваш возраст? - ещё раз спросила она.
- Мне 20 лет . - ответил парень
- Что послужило причиной для кражи кольца? - продолжала свой допрос девушка.
- Я не обязан отвечать вам на этот вопрос, раз уж вы решили задержать меня, ваше решение от моего ответа не изменится. - ухмыльнулся Алекс.
- Хм...не ожиданный поворот! Я думала вы сново скажите что ничего не крали и вас подставили, а вы отказываетесь отвечать на мои вопросы! - Юджи встала со своего кресла и нагнулась над парнем.
- Что ж, значит вы к нам на долго Джонсон! - прошептала она ему на ушко. А теперь встань, я отведу тебя в камеру.
Алекс встал и сложив руки за спиной пошёл следом за Юджи.

Закованны Любовью. Место, где живут истории. Откройте их для себя