Юджи проснулась на коленях у Алекса, укрытая его кофтой. Она открыла глаза и посмотрела на парня
- Доброе утро! - улыбнулся тот. Юджи встала с него.
- Да уж доброе! Так что, ты отвезёшь меня в Бостон?
- А ты очень хочешь? - Алекс пошло улыбнулся
- Да! Я очень хочу! Так отвезёшь или нет!?
- Отвезу
- Опять за поцелуй?
- Учти, я этого не говорил!!!
- Иди заводи машину! - Юджи засмеялась
- Поедешь к своему любимому Джексону?
- Да, Алекс!...
- Как скажешь. - парень открыл дверь машины, девушка села в салон, Алекс сел за руль. Они поехали.
- Классную ночь мы провели
- Я думала ты хотел со мной не много другую ночь провести...
- А я и сейчас хочу
- Ты озабоченный!
- Нет, я просто люблю тебяЮджи замолчала.
- И всё таки мы круто погуляли!
- Неее, скучная прогулочка...
- Да ладно? Тебе же понравилось!
- Что? Мне??
- Естественно! А кто на моих коленях уснул?? - Алекс ухмыльнулся
- И почему ты меня не износиловал когда я спала??
- А ты этого хотела??
-Чтооо? Я тебя убью! Ты идиот! - Юджи ударила его по плечу , он схватил её за руку, их взгляд встретился. Они посмотрели друг другу в глаза..- Мы приехали! - Алекс нежно шепнул на ушко Юджинии. Она вышла из машины.
- Я тебя провожу! - парень вышел за ней
- Нет! Не нужно! Джексон тебя убьёт
- Мне кажется, или ты этого хотела?
- Перехотела! Всё! Уезжай! Я сама пойду!
- Я пойду с тобой!
- Алекс нет! Не нужно!
- Я сам решаю что нужно, а что нет!
К ним подошёл Джексон. Юджи подбежала к нему и обняла его.
- Привет Джек. Он посмотрел на неё злым осаждающим взглядом и не спеша подошёл к Алексу. В этот момент Юджи поняла что сейчас что-то будет и явно не что-то хорошее.
- Значит ты и есть тот самый Алекс.. - сказал Джексон
- Допустим
- И ты такой смелый что без моего разрешения увёз мою девушку?
- Она сама этого хотела. - Алекс ухмыльнулся и посмотрел в сторону Юджи. Девушка посмотрела на Алекса в недоумении.
- А не боишся ли ты , мой смелый друг, что я сейчас сломаю тебе твой нос который ты суёшь не в свои дела? - сказал Джек и закатил рукава по локоть.
- Нет, не боюсь. Я готов бороться за любовь. - ответил Алекс и подошёл ближе к парню. Юджи вмешалась.
- Может быть вы не будете устраивать цирк? М?
- Да, любимая, мы не будем устраивать цирк. - Джек улыбнулся и со всей силы ударил Алекса по лицу, тот упал и ударился головой об асфальт. Юджиния закричала и подбежала к парню.
- Алекс! АЛЕКС!!! АЛЕКС ТЫ ЖИВ?? - Она попыталась поднять его с земли но попытки были безуспешны , Юджи вызвала скорую помощь.
- Джек, ты ненормальный!!! Ты мог его убить! - кричала девушка
- Знаешь, Юджи, будем считать ты сделала свой выбор! - Джек посмотрел на неё прощальным взглядом, за тем развернулся и ушёл.. Юджи сидела на асфальте и держала на руках окровавленного Алекса без сознания. Вскоре приехала скорая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закованны Любовью.
RomanceМолодая девушка Юджиния Эдвардс работает в полиции,её жизнь скучна и не примечательна, но в один из дней всё меняется. В её жизни появляется парень, который не только нарушает её покой, но и задевает её сердце.