Завершающая глава от лица автора :
Настал этот долгожданный день! День их свадьбы! Юджиния целое утро примеряла платье, занималась макияжем и делала красивую причёску. Невесту нельзя видеть до свадьбы и поэтому целый день они с Алексом не виделись. Элин помогала подруге, и сама приводила себя в порядок чтобы не выглядеть хуже Юджи.
Обе они были собраны. Невеста и свидетельница. Они вышли из подъезда и у дома их ждал длинный, красивый лимузин. Возле машины, в строгом, чёрном костюме с галстуком стоял Алекс и держал в руках букет из белых роз. На его лице светилась яркая улыбка. Юджи подошла к нему ближе, он обнял её, они сели в машину и поехали в ЗАГС. Без лишних слов. Пожалуй этого дня они оба ждали долго! Оба пережили кучу трудных моментов, долго не могли понять что оба созданны друг для друга. У них было всё. Слёзы, страсть, измены, но пройдя через долгий путь препятствий, они поняли что они...Закованны любовью! И не могут жить друг без друга.
Алекс выходит из машины и даёт руку Юджинии. Она улыбается, выходит следом за ним и они заходят в дворец Бракосочетания. Длинная ковровая дорожка ведёт их к регистратору и они становятся напротив чтобы выслушать её речь.
После долгих слов, женщина даёт жениху и невесте кольца. Они одевают их друг-другу на пальцы и сопровождают этот момент улыбками.
Поцелуй. Роспись. Штамп в паспорте.
Шампанское разливается по бокалам. Смех разливается по всей улице.
Теперь они муж и жена.
Кто-то скажет их история закончена, а я скажу что их история только лишь начинается, но уже..за пределами этой книги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закованны Любовью.
RomanceМолодая девушка Юджиния Эдвардс работает в полиции,её жизнь скучна и не примечательна, но в один из дней всё меняется. В её жизни появляется парень, который не только нарушает её покой, но и задевает её сердце.