Из-за некого Алекса, Юджиния не могла выспаться всю эту неделю! (Но не потому что он всю ночь дарил ей ласки в постели😁, а потому что она тратила все силы на то чтобы разобрать дело с кражей этого чёртового кольца). Когда Алекса Джонсона признали невиновным это стало неожиданной новостью для всего отделения полиции.
- Я не понимаю кто мог его оправдать! Кто мог оправдать этого вора! - кричал Джон (напарник Юджи)
- Послушай, да чего ты взъелся? Ну освободили парня и хорошо! - сказала Юджиния не показывая вида что эта ситуация удивила её и даже не много расстроила.
- Мне кажется что здесь что-то не так! - сказал Джон. Мне кажется что в этой ситуации замешана его жена.
- Послушай, Джон, Тэрри ему не жена! - взорвалась Юджин и чуть не расплескала на своего напарника кофе. Не думаю что она касается этой ситуации.
- Я вызову её на допрос. Она сама во всём признается! - сказал Джон и вышел.
Через пару часов Тэрри уже сидела в кабинете у Юджинии Эдвардс.
- Тэрри... Я не думаю что это вы помогли Алексу освободится...- начала Юджи
- Вы же полицейский со стажем, как же вы могли не подумать об этом! - прервала её Тэрри. Да, это я помогла ему. - она широко улыбнулась. Юджиния сменилась с лица. Она была в гневе.
- Вы выкупили Алекса? - спросила она.
- Да, я заплатила не маленькую сумму денег и дело и о краже кольца закрыли. - сказала Тэрри и улыбка у неё всё так же не исчезала.
- Ну что ж! Тогда я буду обязана орестовать вас, Тэрри! - сказала Юджи.- Эй! За что!? - крикнула девушка
- За взятку должностному лицу! Статьи нужно знать, милочка! Видимо вам с Алексом не суждено быть вместе! - Юджиния одела наручники на руки девушки.
- Я не хочу в тюрьму! - завопела Тэрри.
- Да ты сама пришла сдаваться, глупая! - ухмыльнулась Эдвардс и отвела девушку в камеру. В ту самую камеру в которой сидел Алекс.
День подходил к концу. Юджиния сидела у себя в кабинете и обдумывала сегодняшней день...
Произошедшая ситуация окончательно выбила её из колеи.
Юджи достала из под стола бутылочку красного полу сладкого и один бокал.
- По-моему пришло время выпить! - подумала она, как вдруг раздался оглушительный грохот, Юджиния встала и увидела что окно в её кабинете разбито, подбедав к окну она увидела нечто ужасное!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закованны Любовью.
RomanceМолодая девушка Юджиния Эдвардс работает в полиции,её жизнь скучна и не примечательна, но в один из дней всё меняется. В её жизни появляется парень, который не только нарушает её покой, но и задевает её сердце.