Мирный сон Юджи прервал телефонный звонок. После 6 гудка, она подняла трубку.
- Алло? - прохрипела она сонным голосом.
- Юджиния Эдвардс, у нас для вас хорошие новости! - послышался радостный и бодрый, женский голос. Алекс Джонсон объявляется не виновным в краже кольца, вы можете освободить его сегодня.
Затем послышались гудки. Эта новость удивила Юджи и чтобы скорее со всем этим разобраться лично, она поскорее выехала на работу. Забежав в свой кабинет она схватила ключи от камеры Алекса и побежала скорее туда. Юджиния открыла камеру. Алекс как всегда молча сидел, он поднял глаза на девушку.
- С добрым утром. Каждый день будешь меня навещать? - спросил он и на его лице появилась улыбка.
- Тебя объявили не виновным. Ты свободен, выходи. - крикнула ему Юджи и открыла дверь камеры на распашку.
- А что будет если я не выйду? - Алекс встал и подошёл к Юджинии.
- У меня есть приказ тебя выпустить. Выходи, я сказала! - она не много толкнула его в спину.
- А если я к примеру не хочу от тебя уходить? - Алекс сново взял девушку за руку и не много прижал к себе.Ты мне нравишся, строгий полицейский.
Юджиния вырвалась из объятий и дала парня пощёчину.
- Или ты сейчас выйдешь самостоятельно или я вызову наряд ОМОНа и они тебе помогут! - закричала девушка.
- Какая же ты дерзкая! - ухмыльнулся Алекс.
- Выходи. - повторила она.
Он вышел.
- И советую тебе помириться со своей девушкой! - крикнула Юджиния ему в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закованны Любовью.
RomanceМолодая девушка Юджиния Эдвардс работает в полиции,её жизнь скучна и не примечательна, но в один из дней всё меняется. В её жизни появляется парень, который не только нарушает её покой, но и задевает её сердце.