В палату зашёл доктор.
- У меня для вас плохие новости.
Джексон встревоженно посмотрел на него. Юджи тяжело вздохнула.
- Дело в том что Юджиния Эдвардс должна пролежать в нашем госпитале хотя бы неделю и это как минимум!
Джек с облегчением выдохнул
- Я думал вы скажете что-то страшное.
- Нет, ну что вы! Ничего страшного! Состояние вашей девушки вполне стабильное. - сказал доктор.
- Ты не бросишь меня?? - Юджи взяла Джексона на руку и посмотрела ему в глаза
- Я всегда буду рядом с тобой! - ответил он. Поживу здесь с тобой недельку.
- А работа!??
- Не волк! - улыбнулся парень и поцеловал девушку. Она обняла его.Утро Юджи сново встретила в больнице. Она проснулась и тут же расстроилась. Джексона рядом не было. Девушка повернулась на другой бок и увидела на тумбочке рядом с её кроватью безумно красивый букет из роз...
- Джеееексоон! Это таак мииило! - подумала она и улыбка заблистела на её лице. Как же я его люблю.Рядом с цветами лежал кулон и записка " Чтобы ты никогда обо мне не забывала". Юджиния взяла кулон в руки, на нём была выгравирована красивая буковка "А" .
- Странно. Почему "А"? - Юджи задумалась . Значит это не Джексон! Но кто? Опять аноним? Или....- Юджиния отбросила кулон на пол.В палату вошёл Джек.
- Доброе утро, любимая! Уже проснулась!?
- Где ты был??
- Сбегал в магазин, купил нам кофе. - он улыбнулся и поцеловал Юджи.
- А от куда цветы?? - спросила его девушка
- А это тебе сегодня передала мед-сестра от какого тайного поклонника о котором ты хорошо знаешь. - сказал Джексон и внимательно посмотрел на Юджинию
- Я не знаю от кого это всё! - сказала она.
- Уверена?
- Ты мне не веришь???
- Юджи, я тебе верю! - парень сново улыбнулся и поцеловал её в щёчку, девушка нервно хихикнула и легла на кровать.
Вдруг раздался телефонный звонок. Юджиния сняла трубку до боли знакомого номера
- Кто это? - боязливо спросила она
- Уже не узнаёшь? - послышался мужской голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закованны Любовью.
Любовные романыМолодая девушка Юджиния Эдвардс работает в полиции,её жизнь скучна и не примечательна, но в один из дней всё меняется. В её жизни появляется парень, который не только нарушает её покой, но и задевает её сердце.