13 глава Уехала

169 5 0
                                    

Юджиния уже ехала в поезде. Возможно она приняла не правильное решение, просто сбежать как последняя трусиха! Сбежать от самой себя! Но сейчас ей было глубоко плевать и на себя и на Алекса, и на Тэрри. Да, Юджи не смогла помирить их, и не смогла убедить парня в том что он ей не пара, за то он смог убедить её в том что она влюблена в него. Юджиния ехала и слёзы катились по её щекам.
- Почему же так больно? - думала она. Как много пощёчин нам преподносит жизнь. Как часто люди без капли жалости разбивают нам сердца. Но всё что нас не убивает, делает нас сильнее, ну или как говорила мама Юджинии - всё что нас не убивает , можно ещё раз! )) Но ещё одного такого удара Юджи бы не перенесла, поэтому и решила уехать. Дорога была длинной. Девушка спасалась музыкой которая подбадривала её, но не особо помогала . Из памяти не уходил поцелуй Алекса, его глаза , его руки... Возможно после того как Юджиния уедет, парень успокоится и вернётся к Тэрри. Так будет лучше для всех... Юджи долго думала о всей сложившейся ситуации и в пол четвёртого утра уснула.
Извиняюсь за такую маленькую главу. Я не множко приболела)
Надеюсь скоро поправлюсь и напишу главу по длиннее! Спасибо всем кто меня читает!😘😍

Закованны Любовью. Место, где живут истории. Откройте их для себя