Юджи стояла в недоумении и смотрела в след уходящему Алексу.
- Это он подарил цветы! - сказала она!
- Какие цветы? - прервала мысли девушки Элин
- А? Что? Не важно! Просто цветы! Ну ладно, мне пора бежать! - сказала Юджиния
- Стой! Я тебе не сказала самое важное! - побежала за подругой Элин. Я хочу работать в полиции! - радостно крикнула она. Юджи обернулась.
Для неё всегда идеи Элин казались глупыми и детскими, собственно как и эта.
- Ты не сможешь работать в полиции, дорогая! У тебя нет опыта и стажа работы! - попыталась переубедить подругу Юджиния
- Ой, да ты просто боишся что я буду справляться со своими обязанностями лучше чем ты! Ну пожалуйста, дай мне шанс! - Элин посмотрела на Юджи жалобным взглядом и обняла её.
- Ну хорошо. Если хочешь, можешь попробовать. - сказала подруга
Элин начала прыгать как сумасшедшая.
- Урааа! Господи, моя мечта сбудется! - кричала она, Юджиния хохотала.
К вечеру подруги пришли домой.
Элин на некоторое время осталась жить у Юджи.Утром они пошли на работу.
- Вот это мой кабинет, теперь он наш! - улыбнулась Юджиния, сейчас я выдам тебе твою форму!- сказала она
Элин стояла в предвкушении, вдруг в кабинет постучали. Юджи открыла дверь. На пороге стояла Тэрри. Она была вся в слезах, с размазанной тушью по щекам.
- Тварь! - тихо сказала она и вцепилась в волосы Юджинии.
Элин завизжала.
- Я убью тебя, сука! Я тебя убью!!! - кричала Тэрри
Юджи достала пистолет и направила к голове девушки
- Сядь и успокойся! - сказала она приказным тоном. Тэрри села.
- Что произошло? - спросила Юджиния не убирая пистолет от её головы
- Он от меня ушёл! Он бросил меня! Он сказал что любит ТЕБЯ! - сквозь слёзы кричала Тэрри. Юджи убрала пистолет в карман и села рядом с девушкой.
- Ну он и сволочь... - сказала она. Я же сказала ему что мы никогда с ним не будем вместе! Я говорила ему что не люблю его! - сказала Юджиния и посмотрела в заплаканные глаза Тэрри.
Я бы никогда не стала строить своё счастье на чужом несчастье! Так меня воспитали родители! - добавила она.
- Но Алекс сказал что он со мной не счастлив, а счастлив с тобой. Он сказал что любит тебя, а я не могу без него! Понимаешь? - сказала Тэрри всхлипывая.
Юджиния обняла её.
- Я не знаю что делать...- сказала она отчаянно, но я точно знаю что мы что-то придумаем!
- Что можно придумать, если он не любит меня, а любит тебя? Прибегнуть к чёрной магии??? - закричала Тэрри
- Спокойно! Я с ним поговорю! Элин, ты остаёшся здесь, а я скоро вернусь! - сказала Юджиния и накинув куртку вышла из помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закованны Любовью.
Любовные романыМолодая девушка Юджиния Эдвардс работает в полиции,её жизнь скучна и не примечательна, но в один из дней всё меняется. В её жизни появляется парень, который не только нарушает её покой, но и задевает её сердце.