31 глава Потеря

132 3 0
                                    

Юджиния открыла глаза. На краю постели сидел Алекс. В одной руке у него была таблетка, а в другой руке стакан с водой.
- Как же больно! - девушка схватилась руками за голову и села в кровати.
- Пей. - Алекс протянул ей лекарство. Юджи с закрытыми глазами глотнула таблетку.
- Как мы вчера приехали домой?
- Я забрал тебя из клуба. - Алекс встал с постели и направился к двери.
- Ты сильно злишся на меня? - Тихо спросила девушка.
- Нет. - коротко ответил парень и вышел из комнаты.
Юджи вышла на кухню. Алекс сидел молча погрузившись в чтение книжки. Юджиния залила свой кофе кипятном и села рядом с парнем.
- Прости, я не... - она не успела договорить как на её телефоне высветился вызов " Элин" .
- Я отвечу. - коротко сказала она и вышла с кухни.
- КАК ТЫ МОГЛА ВЧЕРА МЕНЯ БРОСИТЬ ОДНУ? ПРОСТО ВЗЯЛА В НАГЛУЮ И УЕХАЛА ОТ МЕНЯ! - кричала в трубку подруга не давая вставить и слова Юджинии.
- Меня забрал Алекс, прости.
- ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО БЫЛО ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ УШЛА? - не переставала кричать Элин.
- Что-то случилось?
- ЕЩЁ КАК СЛУЧИЛОСЬ! Я НАШЛА ТВОЁ КОЛЬЦО В ТУАЛЕТЕ! - подруга залилась истерическим хохотом, и Юджиния с паникой глянула на свою руку. Кольца на ней не было.
- Оно у тебя? - взволнованно вспомнила Юджи.
- Я была очень пьяна и ничего не помню... - наконец перестала кричать и тихо сказала Элин.
- Мне конец. - прошептала девушка и положила трубку.
- Алекс ведь заметил что я без кольца и ничего не сказал.
Юджи как ни в чём не бывало вышла на кухню и снова села рядом с парнем. Он многозначительно посмотрел на неё.
- Милая, а ты ничего не теряла? - слегка улыбнувшись спросил Алекс и его улыбка тут же исчезла с лица.

Закованны Любовью. Место, где живут истории. Откройте их для себя