7:00. Звонок будильника. Просыпайся, соня.- Привет, мир! - сказала Лилит, встав с кровати, - первый день в школе и время нового начала.
"Быстро пролетели летние каникулы, и я не могу дождаться, чтобы увидеть своих друзей" - подумала Лилит с улыбкой-"Но сначала неизбежный вопрос. Что надеть?"
Лилит была длинноволосой шатенкой с голубыми глазами. Недолго думая, она решила надеть голубую майку и розовую кофту с белыми брюками и такие же кеды.
"Отлично! Ой, посмотрите на время! Мне нужно поспешить. Не хочу опоздать в первый же день в школе"
Лилит уже выходила из комнаты, когда зазвонил телефон.
Это была Ирина, ее лучшая подруга.
- Привет, Ирина.
- Привет. Где ты?
- Уже иду к тебе, не переживай.
- Отлично. Жду тебя прямо перед школой. Да, и поторопись, я хочу показать тебе кое-что очень интересное.
- Да...Да...Верю.
- Веришь или нет, но в нашей школе появился новый парень! Он только что переехал и будет учиться с нами.
- Ладно, теперь я реально опаздываю. Вешаю трубку. До скорой встречи.
- До встречи!
Лилит в последний раз покрутилась перед зеркалом. Полностью довольная своим внешним видом, она поспешила встретиться с подругой. Новый учебный год-время для новых решений.
Лилит, ты уверена, что будешь принимать решения сама?
***
Лилит вышла из квартиры и на пути к школе, на другой стороне улицы, увидела своего друга детства, Дениса.
Денис, перебегая улицу спешил к ней.
У него были темно русые волосы и серые глаза. Также он носил очки, которые отлично смотрелись с его улыбкой. Одет он был в белую футболку и клетчатую рубашку поверх, а также черные штаны.
- Привет, Лилит!
- Привет - улыбнулась она Денису.
- Я заметил, что ты всегда ходишь в школу с Ириной. Где она сейчас?
- Ждет меня около школы. Наверняка себе места не находит.
- Это странно. Ирина обычно не приходит так рано. - улыбка сменилась удивлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School life
Teen FictionДевушка Лилит, ее лучшая подруга Ирина и друг детства Денис перешли в выпускной класс. В первый день они узнают о загадочном новеньком, который стал объектом обсуждения всей школы. Компания сразу хочет завербовать его к себе в друзья. И если предыду...