Денис пел, пытаясь создать благоприятную атмосферу, а Ирина пританцовывала у костра. Никита танцевал с Ириной, А Эндрю сидел рядом с Лилит. Они же проводили этот вечер у костра, целуясь и обнимаясь, как и любая другая обычная парочка влюбленных. Ирина постепенно свыкалась с тем, что Эндрю утратил к ней интерес. В конце концов, зачем ей нужен был Эндрю, когда двое других парней не сводили с нее глаз?
Первой нарушила это молчание Лилит:
- Ребят, мне становится холодно…
- Оставь хоть на минутку своего Эндрю и потанцуй с нами. Это согревает куда лучше обнимашек. – ответила ей Ирина.
- Эндрю, позволь своей девушке хотя бы привстать ненадолго. Я не собираюсь у тебя ее красть. – прибавил Никита.
- Может она не хочет уходить от меня?
- Я лучше потанцую, если ты не против, Эндрю.
Лилит встала и присоединилась к Ирине и Никите. Никита, не теряя времени, сразу взял ее за руку. Он вился вокруг нее, пытаясь потанцевать. Эндрю это, конечно же, не нравилось:
- Ирина, я засыпаю… Ты не поможешь мне со спальным мешком?
- Конечно, я положила его рядом с вон тем деревом. – Ирина указала пальцем.
- И сколько ты их взяла?
- У меня было только четыре, вот я все и взяла.
- Ирина, но нас здесь пятеро! Ты не могла предупредить что ли? – вмешалась Лилит.
- Лилит, почему ты жалуешься, если у тебя есть с кем разделить мешок?
- Похоже, Лилит забыла обо мне… - сказал Эндрю с грустью.
- Я это все к тому, что у каждого мог бы быть свой мешок. А сейчас это уже не важно.
Лилит и Эндрю, обнявшись, легли у костра. Они наблюдали за тем, как огоньки пламени танцевали на ветру. Вскоре они заснули.***
Было 4:00. Когда все уже спали, Лилит внезапно проснулась. Она видела сон, будто бы она заблудилась в лесу и за ней гонятся волки. Она захотела сжать руку Эндрю, но его не было на месте. Он ушел…
- Эндрю нет рядом со мной… - подумала Лилит и, схватив фонарик, пошла по тропинке вглубь леса. Ступив на тропинку, она услышала, как кто-то шевелится недалеко от нее. Ей сразу стало легче, так как она подумала, что нашла Эндрю. Однако именно оттуда раздался вой.
- Помогите! – запаниковала Лилит.
После ее крика все проснулись и столпились вокруг нее.
Денис направил лучик света в том направлении, откуда доносились звуки, но Эндрю там не было. А в нескольких метрах раздалось новое рычание.
- О нет! Все слышали? – запаниковала Лилит и прижалась к Ирине.
- Д-да. И я предлагаю вернуться назад. – ответила ей Ирина.
- Девочки, все будет хорошо. – улыбнулся Денис.
- Как будто сбывается ночной кошмар. Мне снились волки!
- Денис и Я защитим вас. Вернитесь назад и разведите костер. – сказал Никита.
Как только девушки ушли, Денис сказал:
- Никита. Я тут подумал. Не может быть так, чтобы Эндрю не слышал, как кричали Лилит и Ирина. Думаешь, в ним что-то случилось?
- Скоро мы это узнаем.
Хотя обе девушки испуганно озирались по сторонам и таращили глаза, они развели костер и уселись рядом друг с другом, чтобы согреться.
Тем временем у парней:
- Я больше ничего не слышу. Думаешь оно, что бы то ни было, убежало? – спросил Денис.
- Я так не думаю. Если животное учуяло пищу, оно будет за нее бороться. – последовал ответ.
- Тогда нам лучше всего вернуться. Девочки одни остались.
Ох, если бы парни вернулись назад минутой раньше, все было бы совсем не так, как произошло на самом деле. Пока Лилит и Ирина полусонные сидели перед костром, они не слышали, как кто-то позади них приближался к ним.
Ирина заметила его первая:
- Лилит! Берегись!
- О, нет!
Ирина схватила первое, что попалось под руку – косметичку. Лилит бросила фонарик и, кажется, попала в цель. Услышав крик девушек, Никита и Денис побежали назад так быстро, как могли.
- Что случилось? Медведь? – спросил Никита.
- Не знаю, что это было, но оно было очень большим и волосатым! – ответила Ирина.
- Я не видела его. Я лишь бросила в него фонарик.
- Я его сфотографировала! – Ирина показала телефон, который был у нее в другой руке в момент нападения.
- Это так ты защищалась? Делала фотки? Офигеть! – сказал Денис.
- Нет же! В другой руке у меня была косметичка!
- Ладно, забудем об этом. Ирина, покажи нам– вмешался Никита.
- Вот, взгляните. Мне кажется, он очень похож на снежного человека!
Вся дрожа, Ирина передала Никите телефон. Денис стоял позади. Несколько секунд они молча смотрели на фото. А потом они оба взялись за животы от смеха.
- Что смешного? Вы что, смотрите на мои другие фотки?!
- Нафиг…нам…сдались…твои фотки….после…такого! – Денис едва смог выговорить эту фразу от смеха.
- Тогда над чем? А ну рассказали! – Ирина уже злилась.
- Сама смотри. – Никита, успокоившись, протянул ей телефон.
Лилит подошла поближе к Ирине, и они присмотрелись к фотографии.
- И, как вы думаете, кто это на фото?
- Вот оно что! Это Эндрю в маске. – сказала Лилит.
- Эндрю просто пошутил над нами. – сказал Никита с каким-то серьезным выражением лица.
- Не могу поверить, что он так поступил! – Ирина сжала телефон в руке.
- Он нас все-таки развел. Но где же он? – удивился Денис.
- Эндрю, придурок, выходи! – закричала Лилит первая.
Эндрю театрально выпрыгнул из леса и упал на землю рядышком. Девушки подскочили и неистово набросились на него.
- Эндрю, тебе помочь? – спросил с улыбкой Денис.
- Не надо, Ден. Он и сам справится.
- Он это заслужил, а теперь давайте собирать вещи. Думаю, что наша поездка удалась на славу. – махнул на него Денис.
И хотя во время путешествия они столкнулись с немалыми трудностями – путь их устилали далеко не розы – они остались довольны. Проведенное вместе время, так же как смех и танцы, они запомнят навсегда. Конечно…им запомнится и снежный человек…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School life
Ficção AdolescenteДевушка Лилит, ее лучшая подруга Ирина и друг детства Денис перешли в выпускной класс. В первый день они узнают о загадочном новеньком, который стал объектом обсуждения всей школы. Компания сразу хочет завербовать его к себе в друзья. И если предыду...